“Сегодня я расскажу о компании, поразившей не обилием цветов и панорамными видами из окон, и даже не ароматным кофе и дизайном помещения, а… сотрудниками”. (13 фотографий)
2. Счастливые сотрудники наперебой рассказывают мне как им здорово работается, и с видом "ну с ним все ясно" закатывают глаза, услышав название популярного бренда, которым я пользуюсь. Они даже уверяют, что, подойдя утром к зеркалу, выбирают что использовать из десятка наименований своей продукции. - Да ладно! Каждый день разное? - удивляюсь я. - Конечно! В зависимости от настроения. - Ну если компания бесплатно раздает, то можно, вы же сами это не покупаете? - Не только покупаю, но и перед этим выкладку проверю и упаковки на полках поправлю. Просто все что делает компания мне очень нравится, это от души.
3. Такое количество лозунгов я видел последний раз только в советское время, ну или еще на заводе Самсунг, но они корейцы, их можно понять. Вам то это зачем? - Это элемент корпоративной культуры, чтобы сотрудники чувствовали сопричастность.
4. - Думаете, они смогут процитировать написанное? - А вы проверьте. - По ним проходят аттестацию? - Нет, просто, в компании работают только те люди, которые действительно в это верят. Распечатав у секретаря шпаргалку, начинаю приставать к сотрудникам с вопросами о философии "Сплат", жизненной позиции и ценностях компании.
5. Через час оставляю попытки найти хоть одного, кто не смог бы мне объяснить миссию своей работы. Действительно, люди придумавшие черную зубную пасту и пасту с перцем чили могут свернуть не только горы, но и оторвать значительную долю рынка у международных брендов. А письмам генерального директора Евгения Демина, вкладываемым в каждую коробочку, позавидует любой корпоративный блог, пытающийся интересно писать как бы обо всем и о своей продукции в частности.
Источник: ottenki-serogo