“Барокко и бетонные стены, опенспейс и атрибутика силовых ведомств – мы пришли в гости в компанию, название которой вы узнаете в конце записи”. (33 фотографии)
1. Кабинет Президента компании Владимира Виноградова украшен семейными портретами, сделанными Владимиром Глыниным.
3. - Наш Президент по первому образованию архитектор, - начинает рассказывать сотрудница, старательно пытаясь не попадать в кадр. - У него много друзей-художников, которые и реализовали его видение офиса - концепцию голых бетонных стен с вкраплением художественных элементов в отдельных зонах. Таких как кафе, переговорные и в опенспейсе. Стойка ресепшн оформлена газетами с которыми сотрудничает компания.
6. - А почему телебашни падают? - Это задумка художника такая.
7. Каждый из шести отделов PR состоит из четырех сотрудников, сидящих за отдельным столом.
8. Журналы отдела мониторинга, просмотренные вручную.
12. - Не все использованные в оформлении стен логотипы компаний - наши клиенты. Например McDonald's и Yahoo ими еще не стали, а вот с Discovery Channel мы успешно и долго сотрудничаем.
15. Читальный зал самых лучших или последних изданий о пиаре и маркетинге.
17. - Работаем с 10 до 19 с часовым перерывом.
18. Кабинет Президента компании.
20. - Мы относим себя к творческим людям, - объясняет Маргарита Середа, Вице-президент Группы компаний, увидев мое вытянувшееся лицо. - Была задача показать, что мы можем придумать что-то оригинальное. Не пафосный офис из дорогих материалов, а оригинальный. Сыграли на контрасте, сейчас это тренд: итальянская помпезная мебель барокко на фоне бетонных стен. Лофт с красным кирпичом хоть все еще и моден, но ему уже 10 лет. А тут клиенты заходят в обычный бизнес-центр и, ожидая увидеть максимум евроремонт, это не плохо, но это стандартно и привычно, сильно удивляются.
21. - У нас получилось создать творческую обстановку для своих сотрудников: необычную, приятную воздушную... И обязательно нужен был опенспейс, чтобы сделать коммуникацию между сотрудниками и отделами максимально эффективной, потому и двери у руководства стеклянные, в прошлом офисе их вообще не было.
23. HR-менеджер свой кабинет решила не украшать, ей хватает работы с людьми. Здесь она практически не сидит, постоянно проводя собеседования.
24. Кабинет отдела развития оформлен фотографиями Шотландии.
25. А теперь заглянем в кафе и бухгалтерию.
26. - Для того, чтобы все сотрудники собрались, существует звонок. Например, когда происходит значимое событие типа дня рождения. Такие традиции, как этот велосипед со звоночком, нас сопровождают из офиса в офис.
27. - Какая прелесть! Так и представляю себе: бандит проникает ночью в офис, добирается до бухгалтерии, лучом фонарика случайно выхватывает стену с вымпелом, пугается и убегает. - Да, типа того.
28. - Оберег такой? Кагбэ намекаете? - Да, на всякий случай повесили. - А почему в бухгалтерии? - Если что, придут сначала сюда, а мы кивнем на стену. - Ну я могу понять еще, когда это висит на автомойке, совет ветеранов какой-нибудь, у вас что тоже рэкет лютует на вашем суровом рынке услуг? - Почему на нашем? Как у любой организации, занимающейся бизнесом – время такое.
29. - Кругом ноутбуки, их вы предоставляете сотрудникам? - Да, это наша собственность. - А почему Самсунги? - Так получилось.
31. - В декабре мы повесили ящик для пожеланий по улучшению работы. - Нельзя разве электронным письмом прислать? - Ну вдруг кто захочет анонимно? Не все же можно руководству сказать, даже имейлом. - И много получили? - Пока ни одного. - Не боитесь что он станет сборником кляуз? - Ой, у нас такой коллектив дружный, не думаю. Но все равно это какая-то обратная связь и она нужна.
32 - Что девочки дарят мальчикам на 23 февраля? - Готовят угощение, кто сам печет, кто не умеет - покупает. - Девочки потом допускаются к столу во второй заход. - А мальчики дарят бокал шампанского, цветочек и поцелуй на входе! Приятно - заряд позитива на целый день. - Не очень креативно. Бывает, на гамаки скидываются или стриптиз в офис заказывают... - Если стриптиз кому-то необходим, то это скорее его личное дело и это позволительней друзьям организовывать, а не фирме.
33. - В офисе работают шестьдесят человек, средний возраст сотрудников - 26 лет. - То есть ваш HR режет немолодых кандидатов в своих бетонных стенах? - Нет, просто наша отрасль достаточно молодая, поэтому и возраст специалистов соответствующий. К тому же молодые сотрудники – это неиссякаемый источник креатива, а на руководящих позициях у нас взрослые специалисты. - Сколько лет вашей компании? - 13. - А где те, кому было по 26 лет 13 лет назад? - Они уже стали руководителями.
Компания “Pro-Vision Communications”.
Источник: ottenki-serogo