“Продолжается конкурс на “Самый необычный офис Москвы”. 8 декабря в Москве открыли новый офис Google. В разработке его концепции принимали участие все желающие. Идея заключалась в том, чтобы создать офис Google с русской душой. В итоге выбор пал на русские народные сказки и любимые с детства мультфильмы и киноленты. Весь офис, включая переговорные, оформлен в стиле известных произведений. Так, например, можно посидеть на точной копии “12 стульев” в одноименной переговорной или покрутить штурвал во “Врунгеле”. Любители-орнитологи могут посчитать птиц в “38 попугаях”, а если захотелось расслабиться, можно отправиться на массаж в одну из двух специально оборудованных для этого комнат”. (30 фотографий)
Самая любимая зона для сотрудников - Лукоморье. Здесь можно посидеть под зеленым дубом с чашечкой свежесваренного кофе. Здесь же в лесу расположилась небольшая библиотека с мягкими и уютными диванами и стеллажами книг различной тематики.
В холле стоит стол для настольного тенниса, на стене виден экран, на нем можно поиграть в видеоприставку.
В офисе очень сильно пахнет Русью, дахе вход в конференц-зал оформлен резными наличниками.
Сотрудники могут играть в любое время, рабочий день не нормирован.
После партии в настольный футбол можно взять сахарную вату и пойти работать.
Все переговорные тематические. Это - "12 стульев".
"38 попугаев", их действительно 38.
Зоны отдыха для сотрудников, здесь отлично приходят в голову новые идеи.
Переговорная "Царевна-лягушка".
Офис работает круглосуточно, вся еда бесплатно. В холодильнике есть даже пиво. На алкоголь запретов нет, можно прямо с утра сидеть и квасить в баре, но никто так не делает.
А вот такие книги читают сотрудники в библиотеке.
Есть даже действующий автомат с газировкой.
Не обошлось, конечно же, и без Памятника Соловецкой Старины - Избы на куриных ногах, в которой любят собираться для обсуждения проектов инженеры Google. А вот и куриные ноги.
Столовая "Самобранка". Для сотрудников предусмотрены бесплатные завтраки и обеды. Каждую пятницу все сотрудники Google собираются в Самобранке, чтобы поделиться друг с другом новостями или обсудить самые яркие и важные события недели.
“В первый наш день в новом офисе работать было невозможно - все рассматривали переговорки со сказками, сидели на всех диванах по очереди (особенно, конечно, на диване-трансляторе из НИИЧАВО), оценивали душ в "Мойдодыре" и пытались перепробовать все блюда в новой столовой. Кто-то сказал: "Я всегда думал, что в Москве невозможно сделать такой же крутой офис, как в Америке или в Цюрихе, а сейчас смотрю - получилось даже лучше!”, - Анна Кондратьева, Разработчик программного обеспечения.
Слева вход в зону, где сидят инженеры. Снимать там нельзя, одни секреты!
Каждый сотрудник оформляет свое рабочее место самостоятельно. Сейчас в московском офисе работает около 100 сотрудников. Очень понравилось отношение к сотрудникам. Во время аномальной жары и смога в Москве, компания оплачивала для всех желающих и из семей гостиницу недалеко от офиса, чтобы было проще ехать на работу. Также сотрудники могли полететь на время работать в любой из офисов Гугл по всему миру! У всех сотрудников есть медицинская страховка, она действует не только на сотрудника, но и на членов его семьи, например, жены некоторых сотрудников бесплатно рожали по страховке. На прошлый новый год все сотрудники получили по Nexus One. В этом году подарки будут еще лучше, но это сюрприз.
Еще каждый сотрудник может сам выбирать для себя технику на которой он хочет работать. Кто-то работает на ноутбуке, кому-то нужно 2 или 3 монитора.
Есть комната с массажным креслом. Здесь тоже можно работать. Вообще в Гугле очень лояльное отношение к рабочему времени сотрудника. Все равно где и как ты работаешь, чем ты занимаешь в рабочее время, можно приходить в любое время, можно уходить, работать дома, играть и сидеть в кафе хоть весь день. Главный показатель - это проделанная работа, а не количество времени, которое сотрудник провел в офисе, именно так рождаются новые идеи и проекты Гугл.
Для сотрудников есть массажный кабинет, в офисе работает массажист.
Источник: zyalt