Жёсткий дирижабль «Гинденбург» был построен в 1936 году в Германии и использовался для регулярного пассажирского сообщения через Атлантику. Интерьеры воздушного судна сияли роскошью, ведь в 1930-х годах трансатлантический перелёт могли позволить себе только очень состоятельные пассажиры. Однако, это не спасло дирижабль от крушения, в результате которого в 1937 году погибли 36 человек.

Гинденбург
Обеденные столы на борту дирижабля «Гинденбург». Общая длина воздушного судна составляла 245 метров, 14 из которых приходилось на столовую.
Гинденбург
В корпусе дирижабля были оборудованы две просторные прогулочные галереи с открывающимися наклонными окнами, бар с коктейлями и комната для курения. «Гинденбург» мог взять на борт 72 пассажира и более 40 членов экипажа.
Гинденбург
Дирижабль «Гинденбург» над Нью-Йорком в 1937 году.
«Гинденбург» был гордостью Третьего рейха. На корпусе воздушного судна были изображены свастики.
Гинденбург
Пассажирам предоставлялось трёхразовое питание. Изысканные блюда подавались в посуде из китайского фарфора, которая была изготовлена на заказ специально для столовой дирижабля «Гинденбург». Белоснежное столовое бельё, свежие цветы, серебряные столовые приборы и другие предметы роскоши были призваны сделать пребывание на борту максимально комфортным для состоятельных пассажиров, привыкших к подобному уровню жизни.
Гинденбург
Взрыв в хвостовой части, после которого воздушное судно рухнуло на землю в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, США, 6 мая 1937 года.
Гинденбург
К ужасу людей, наблюдавших за посадкой дирижабля, в результате воспламенения водорода огонь мгновенно распространился от хвостовой к носовой части судна.
Гинденбург
На фото: пассажира потерпевшего крушение дирижабля «Гинденбург» увозят в больницу.
Во время крушения «Гинденбурга» погибли 35 из 97 находившихся на борту человек, а также один член наземной команды. Среди погибших были 13 пассажиров и 22 члена экипажа. 62 человека чудом остались в живых.