Их называли Левиафанами. А самые большие дирижабли называли Гаргантюа. Это был венец инженерной мысли своего времени. Огромные и величественные, они могли летать на огромные расстояния, перенося большой груз. Сам же процесс из строительства настолько прекрасен, что глядя на эти фотографии невозможно не восхититься.

Менее ста лет назад многие считали, что именно за ними будущее воздухоплавания. Однако мечтам там и не довелось сбыться. Под катом интересные фотографии и информация о дирижаблях. (12 фотографий)

См. также: Дирижабли, Дирижабль, работающий на солнечной энергии

Дирижабли
Для создания дирижабля LZ-127 Graf Zeppelin приходилось использовать пожарные телескопические лестницы, на которых работали рабочие.
Дирижабли
Внутри LZ-126 во время процесса сборки.
Дирижабли
В то время дирижабли часто называли “островами в небе”. Для авиации это “темные времена”, потому что создатели дирижаблей грамотно склоняют правительства разных стран, призывая вкладывать деньги именно в воздушные суда, которые легче воздуха.
Дирижабли
Масштабы же этих судов воистину невероятные. На фото люди рядом с LZ-127 Graf Zeppelin.
Дирижабли
9 мая 1936 года. Немецкий дирижабль Hindenburg заводят в ангар, который специального для него был построен в городке Lakehurst, штат Нью-Джерси. Обратите внимание на подвижную посадочную башню в правой части снимка.
Дирижабли
Вот эти дирижабли поменьше.
Дирижабли
На борту Graf Zeppelin. Гламур и роскошь тех времен. Не хуже, чем на “Титанике”. В первой половине 1930-х годов дирижабли “Graf Zeppelin” и “Hindenburg” совершают регулярные рейсы между Германией и США.
Дирижабли
Обзорная площадка на крыше небоскреба Empire State Building изначально строилась как стыковочная станция для дирижаблей.
Дирижабли
Редкое фото: дирижабль пристыковался к небоскребу еще до того, как площадка была достроена.

Источник: p-i-f