Пишет alexandr-remnev: В этом посте хочу рассказать о том, как я бюджетно съездил в Дубай этой зимой. (29 фотографий + видео)

См. также: Дубай с высоты птичьего полета, На крышах Дубая, Панорамный Гонконг

Дубай
Почему именно Дубай? Да всё очень просто: во-первых, я нашел безумно дешёвые авиабилеты из Киева; во-вторых, Дубай – город небоскрёбов, это просто рай для любителей высоты. Но обо всём по порядку.
С самого начала я планировал очень бюджетную поездку, думал даже спать в Дубае на крышах. От Москвы до Киева я решил ехать автостопом.
В Киеве я был ровно сутки. Кинув вещи у друга на работе, я поехал смотреть на Майдан. В тот момент, когда я там был, никаких противостояний, никаких активных действий не происходило. Беркут стоял на своем месте, а протестующие не высовывались из-за баррикад.
Вот уже утро, и через несколько часов у меня самолёт в ОАЭ. Кстати билет стоил около 4500 руб в обе стороны. Аэропорт Жуляны очень понравился: маленький, с wifi, в 15 минутах езды от ж/д вокзала.
Дубай
Самые большие расходы должны были быть именно на жильё в Дубае. Буквально за неделю до поездки, через couchsurfing, я нашел вписку не далеко от района Dubai Marina. Помимо меня в квартире вписывались еще парень с девчонкой из Германии.
Мои друзья из Москвы, которые прилетели за пару дней до меня, жили в отеле, в котором не было wifi. Ну а у меня был и wifi и ключ от дома, и компания, с которой можно было по практиковать my bad english.
О Дубае есть много отчётов, и в каждом из них рассказывают о городе, о его преимуществах и недостатках. Я же хочу показать вам город сверху! С высоты несколько сотен метров. Со шпилей небоскрёбов.
Дубай
После российской зимы оказаться в тёплой стране было сопоставимо с раем!
Главная дорога в городе: Sheikh Zayed Road. Ракушки с правой стороны – это станции метро. Многие мне говорили, что в Дубае такси дешевле, чем метро. Это не так. Нужно просто купить серебряную карту и пользоваться ей в общественном транспорте. Даже когда мы запихивались впятером в одно такси, стоимость с человека была 7 дирхам (70 руб), в метро же я тратил максимум 6 дирхам за один вход. И то это было один раз, обычно за одну поездку у меня снималось 2,3 дирхама (23 рубля), но это я перемещался на не очень большие расстояния.
На самом верху гостиницы Address напротив Бурдж Халифы.
Дубай
А вот и сама Burj Khalifa, самое высокое здание в мире. Высота 828 метров.
Город абсолютно не приспособлен для пешеходов, хотя это и не удивительно, практически у всех в Дубае есть машины. Те же, у кого их нет, ездят на автоматизированном метро (поезда управляются системой, а не машинистами).
Финансовый центр.
Дубай
В Дубае мы были где-то неделю, и эта была лучшая неделя зимы!
Большинство крыш в городе открыты, и попасть на них может практически любой.
Dubai Mall – самый большой торгово-развлекательный центр в мире! По нему можно ходить часами. Кстати, по всему молу работает бесплатный wifi.
Смотровая площадка в Бурдж Халифе находится на 124 этаже. Билеты туда стоят минимум 1250 руб, если покупать через интернет, если покупать уже на месте на ближайшие сеансы, то это будет стоить уже 4000 руб.
Мы немножко схитрили и попали на 123 этаж бесплатно. Вечером мне там совсем не понравилось, весь город темный. Советую идти туда на рассвете или днем.
Дубай
Район Dubai Marina. Справа самое высокое здание в этом районе – Princess Tower. В нем, кстати, имеют квартиры некоторые коррумпированные честные чиновники России.
В предпоследний день нашего пребывания в Дубае я и Володя решили пробежаться по самым вкусным крышам этого района.
Залезли на самый кончик шпиля Princess Tower! 414 метров! Кстати, те ребята, которые попытались повторить восхождение, были схвачены охраной с автоматами и чуть ли не сели в местную тюрьму!
Остров Пальма Джумейра.
Cayan Tower – здание в виде завитушки. 330 метров.
Некоторые фотографии получились лучше на айфон.

Дубай

Вечером там просто сказка.
Путешествия учат больше, чем, что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, даёт больше, чем десять лет жизни дома.