Пишет Сергей Доля: Сегодня я расскажу о том, как строят огромные авиалайнеры и покажу примеры салонов разных авиакомпаний… (30 фотографий)

4. А это место L71. Фюзеляж зажимают в огромные тиски и приподнимают. Здесь к нему присоединяют крылья и шасси.

5. Далее самолет перевозят на одну из позиций L50-L55. В ангаре в ряд умещается 3 самолета.

7. После завершения сборки, самолеты выгоняют на улицу, где их готовят к первому полету.

8. На заводе Airbus во французской Тулузе есть макет A380, с разнообразными вариантами салона от бюджетного до роскошного.

10. На самолете предусмотрено несколько комнат для отдыха экипажа. Они спрятаны на уровне нижней палубы, и спускаться в них нужно по узкой лестнице.

11. А380 может находится в воздухе до 15 часов. Понятно, что ни пилоты, ни экипаж не могут столько работать без отдыха, поэтому на борту обычно присутствует 2 смены: одна спит внизу, вторая работает. Условия у них покомфортнее, чем у пассажиров, хоть и напоминают подводную лодку.

13. На заводе было представлено несколько вариантов бизнес-класса. Простенькие...

20. Здесь кресла уже раскладываются в горизонтальную кровать, правда, Михаил Дмитриевич Прохоров на ней вряд ли уместился бы.

21. Для бизнес-класса предусмотрен бар с барменом. Помню, когда мы летели на А380, барменом был очень веселый персонаж, и мы в баре провели большую часть полета.

23. Прекрасная Анна из авиакомпании S7 и главный редактор самого авторитетного в России портала об авиации Авиатранспортное обозрение Алексей Синицкий. Если вам понадобится свежая и объективная информация обо всех последних событиях в авиации, то это к ним.

24. Для первого класса предусмотрена душевая комната. Ее обслуживают 2 отдельных бортпроводника, которые занимаются только ей. Душ надо заказывать за полчаса до использования, а воду включают на 5 минут.

30. Ну и последняя фотография: красотки из S7 прижимаются к А380 и мечтают о том дне, когда они получат первый такой самолет салатового цвета.