Рэйчел Данн – фотограф и кинематографист. Жизнь Рэйчел проходит между Лос-Анджелесом, Нью-Йорком и Округом Колумбия. Ниже представлены 24 работы Рэйчел с кратким рассказом автора о себе и своем творчестве. (24 фотографии)
«Рождение пришельца». Я страстно увлеклась фотографией с 12-летнего возраста, когда унаследовала камеру от своего деда. (Rachel Dunn)
«Прибежище». Я получила степень в области кино и фотографии в 1989 году и затем отправилась в Нью-Йорк, где работала ассистенткой у нескольких выдающихся фотографов. Там же я начала проводить собственные эксперименты с цифровой обработкой фотографий. (Rachel Dunn)
«Поезд-пуля». (Rachel Dunn)
«Открытие». (Rachel Dunn)
«Летящий». Применение очень простых калейдоскопических техник и искажений дает мне возможность изменять очертания предметов и превращать их в сюрреалистичные артефакты, которые совершенно невозможно опознать: настолько конечный результат отличается от первоначального вида. В основе этих работ лежат различные объекты: от поездов метро и старых вагонов до эвкалиптов, гаражей и памятника Вашингтону. (Rachel Dunn)
«Станция-призрак 01». (Rachel Dunn)
«Стеклянный дирижабль». (Rachel Dunn)
«Стеклянная коробка». (Rachel Dunn)
«Голден-Гейт 2». Меня всегда привлекали геометрические композиции, подобные моей работе «Голден-Гейт 02», которая представляет собой необработанный снимок тросов моста «Голден-Гейт». В какой-то степени сюда можно отнести и работу «Станция-призрак 01» - необработанную фотографию заброшенной бензоколонки. (Rachel Dunn)
«Инсталляция». (Rachel Dunn)
«Приземляющийся фонарь». (Rachel Dunn)
«Фотокубист Лесли». Работа «Фотокубист Лесли» была создана в 1988 году во время учебы в колледже. При создании этой работы применялись исключительно традиционные фотохимикаты и техники проявления. (Rachel Dunn)
«Плавучая база». (Rachel Dunn)
«Работа с носом». Когда в Англии появилась возможность заняться коммерческой фотографией, я не упустила этот шанс. В течение того периода я подвергала свои фотографии сложной графической обработке, поэтому в результате получались скорее картинки, а не фотографии. «Работа с носом» и «Открытие» появились именно в тот период. (Rachel Dunn)
«Святилище». Когда я вернулась в Штаты, в моей карьере последовал краткий период, когда я трудилась над оформлением пластинок нескольких широко известных музыкантов. (Rachel Dunn)
«Летающая тарелка». (Rachel Dunn)
«Стыковочные шлюзы». Со временем, мои стратегии как фотографа немного изменились: я стремилась уделять меньше внимания графической обработке фотографий, так как после 14-часового рабочего дня перед компьютером последнее, что мне хотелось – провести за ним еще несколько часов, работая над созданием своих сюрреалистичных композиций. (Rachel Dunn)
«Тоннель». Сейчас в основном я зарабатываю как кинематографист: снимаю фильмы, рекламы, клипы и, время от времени, документальные фильмы. Но свою страсть к фотографии я сохраню до конца своей жизни. (Rachel Dunn)