Альберт Эйнштейн прекрасно знал, как он популярен. Дальновидный физик понял, что может и после смерти приносить пользу науке. Поэтому завещал копирайт на коммерческое использование своего образа и имени Еврейскому университету в Иерусалиме. Даже если хотя бы половина рекламных кампаний с образом Эйнштейна легальна, то этот вуз смело может претендовать на звание самой богатой организации мира. Где только образ физика не использовали… (12 фотографий)

Эйнштейн как рекламный образ
1. Знаменитая фотография стала принтом для футболки в рекламе воды премиум-класса Perrier. Посыл изображения таков: Perrier так соблазнительна, что даже футболки «оживают».
Эйнштейн как рекламный образ
2. Серьезный и веселый Эйнштейн стал олицетворением логики и творчества – из этих двух составляющих, если верить рекламе, получаются автомобили Mercedes-Benz.
Эйнштейн как рекламный образ
3. Атомная бомба ничто, конфетка – все! В рекламе «Ментос» Эйнштейн раскрывает секрет, что помогает людям получать идеи.
Эйнштейн как рекламный образ
4. Редко можно встретить такое, что в рекламе авто используют одни и те же образы. Но Эйншейн остается вне времени и вне условностей. «Некоторые революции вспыхивают от одной идеи. Наши – от многих», – гласит слоган для BMW i.
Эйнштейн как рекламный образ
5. Техника вообще «любит» автора теории относительности. Это еще Стив Джобс понял, использовав фото физика в кампании Apple Think Different.
Эйнштейн как рекламный образ
6. Российский бренд мобильной электроники Highscreen рекламирует свою обновленную линейку, также используя образ Эйнтшейна. Так, голова физика служит олицетворением ядер процессора. В случае с Highscreen Spark речь идет о самом доступном смартфоне с двухъядерным процессором. В деле с Highscreen Omega Q расклад тот же, но у гаджета более мощный четырехъядерный процессор. Оба аппарата поддерживают работу двух SIM-карт.
Эйнштейн как рекламный образ
7. Эйнштейн с мышцами подразумевает большую выносливость. Highscreen Boost прославился усиленной батареей на 4 150 мАч. Это рекорд рынка. Остальные смартфоны разряжаются за 2-3 дня, потому что их аккумуляторы имеют емкость 1,5-2,3 мАч.
Эйнштейн как рекламный образ
8. И снова физика скрестили с бодибилдером. Получился Highscreen Alpha GTX – первый в России бюджетный «смартфонопланшет» с 5,7-дюймовым дисплеем и четырехъядерным процессором, безусловно мощный.
Эйнштейн как рекламный образ
9. «Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет» – английская поговорка, которую (как и фотографии Эйнштейна) использовали в рекламном постере пива Guinness.
Эйнштейн как рекламный образ
10. Пивные компании (как и автомобильные) тоже не стесняются похожей рекламы. Постер для конкурента – баварского пива Hofbräu.
Эйнштейн как рекламный образ
11. Завидная шевелюра Эйнштейна исчезла в рекламе шампуня. Слоган гласит: «Теперь наука контролирует перхоть». Куда там вам со своей теорией относительности…
Эйнштейн как рекламный образ
12. Милая и добрая афиша для технического музея, который «любят посещать все маленькие гении». Эйнштейн бы наверняка одобрил.

Интересно, подталкивает ли такая реклама целевую аудиторию к изучению физики? Ну, или хотя бы покупке рекламируемого товара…