Последние новости

Изображение к новости Эйнштейн как рекламный образ от 24.06.2013

Эйнштейн как рекламный образ

9. «Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет» – английская поговорка, которую (как и фотографии Эйнштейна) использовали в рекламном постере пива Guinness.

Cмотреть новость полностью

Комментариев нет на “Эйнштейн как рекламный образ”

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставлять сообщения.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ФотоТелеграф на Facebook
Мне уже нравится Фототелеграф
Очистить холст?

Cброс на исходное изображение:

Или заливка фона цветом:

Публикация изображения в комментариях

Комментарий: (обязательно)

Цвет кисти
Инструменты
Непр.?
Толщ.?
Сила.?
Режим наложения
x
Если Вы видите этот текст, Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег Canvas. Попробуйте свежие версии современных браузеров: Firefox, Chrome, Opera
x