Пишет Виталий Раскалов: Ночная полазка в Московсокий метрострой на строительство продолжения Люблинско-Дмитровской линии метро, станции Зябликово-Шипиловская-Борисово-Марьино. (26 фотографий)

Туннели московского метро
2. Начнем наш поход с самого начала участка, а именно оборотных тупиков за станцией "Зябликово".
Туннели московского метро
5. Технический мостик для машинистов.
Туннели московского метро
7. Станция "Зябликово". На этой станции велись самые активные работы. Поэтому, чтобы не привлекать внимания, нам пришлось быстро ретироваться в сторону "Шипиловской".
Туннели московского метро
12. "Шипиловская" Тут никого, поэтому можно спокойно поснимать.
Туннели московского метро
15. Тоннельная герма за станцией.
Туннели московского метро
16. Тоннели в сторону Борисово скучные и однообразные.
Туннели московского метро
17. Унылые пейзажи разбавляют валяющиеся на полу бутылки пива и даже водки.
Туннели московского метро
18. Межтоннельная сбойка и наскальная живопись.
Туннели московского метро
19. Впереди "Борисово". Из-за сидящего на платформе охранника, эту станцию нам пришлось ловко обойти через под платформенные помещения.
Туннели московского метро
20. Тоннель в сторону Марьино. Слева стоят кожухи для контактного рельса.
Туннели московского метро
22. Граница метростроя и действующего метро. В отличии от Минска здесь стоят обычные железные ворота.
Туннели московского метро
23. Несмотря на закрытые ворота, мы с легкостью попадаем в оборотные тупики станции "Марьино".
Туннели московского метро
24. Первый поезд.
Туннели московского метро
25. На одном из таких поездов у нас была идея уехать домой, но из-за отсутствия трехгранного ключа нам пришлось обратно вернуться на территорию метростроя.
Туннели московского метро
26. Гермозатвор в вентшахте.
Туннели московского метро
27. Пожалуй, самый глубокий ствол метростроя. Глубина около 30 метров.