Пишет Виталий Раскалов: Ночная полазка в Московсокий метрострой на строительство продолжения Люблинско-Дмитровской линии метро, станции Зябликово-Шипиловская-Борисово-Марьино. (26 фотографий)
2. Начнем наш поход с самого начала участка, а именно оборотных тупиков за станцией "Зябликово".
5. Технический мостик для машинистов.
7. Станция "Зябликово". На этой станции велись самые активные работы. Поэтому, чтобы не привлекать внимания, нам пришлось быстро ретироваться в сторону "Шипиловской".
12. "Шипиловская" Тут никого, поэтому можно спокойно поснимать.
15. Тоннельная герма за станцией.
16. Тоннели в сторону Борисово скучные и однообразные.
17. Унылые пейзажи разбавляют валяющиеся на полу бутылки пива и даже водки.
18. Межтоннельная сбойка и наскальная живопись.
19. Впереди "Борисово". Из-за сидящего на платформе охранника, эту станцию нам пришлось ловко обойти через под платформенные помещения.
20. Тоннель в сторону Марьино. Слева стоят кожухи для контактного рельса.
22. Граница метростроя и действующего метро. В отличии от Минска здесь стоят обычные железные ворота.
23. Несмотря на закрытые ворота, мы с легкостью попадаем в оборотные тупики станции "Марьино".
25. На одном из таких поездов у нас была идея уехать домой, но из-за отсутствия трехгранного ключа нам пришлось обратно вернуться на территорию метростроя.
26. Гермозатвор в вентшахте.
27. Пожалуй, самый глубокий ствол метростроя. Глубина около 30 метров.