Предлагаем вашему вниманию заключительную часть материала о лучших фотографах в сфере рекламы. (35 фотографий) (Предыдущие части: начало и продолжение)

Несмотря на старую рекламистскую байку о том, что когда нет толковых идей, нужно использовать в рекламе животных или детей, образ последних вне всяких сомнений относится к категории вечных ценностей, способствующих повышению лояльности к брэнду.

Особенно если фотографии для рекламной кампании выполнены гениальным Ахимом Липпотом (Achim Lippoth), который несмотря на свои сорок с лишним лет никак не желает расстаться с детством, продолжая снимать ребятишек самого разного возраста.

Немец, по национальности, он стал настоящим гражданином мира по географии собранных наград. Здесь и призы от клубов арт-директоров Лондона, Парижа, Нью-Йорка, и международные награды Clio и Канн.

Его персональные и коллективные выставки также успешно проходили по обе стороны Атлантики.

Ахим Липпот: “Нужно иметь адское терпение, чтобы работать с детьми. Это очень тяжело, потому что ты понимаешь, что работа есть работа, и что ты должен сделать это фото, но ты никогда не знаешь, как поведут себя дети в следующую секунду.”

Марк Пайпс (Marc Paeps) – бельгийский рекламный фотограф, работы которого известны любому человеку, сколько-нибудь интересующемуся рекламой.

Но, как это часто случается с “бойцами невидимого фронта”, работы известны, а их автор совсем нет.

Положение серого кардинала продакшена бельгийской печатной рекламы Марка, похоже, вполне устраивает. Даже на персональном сайте фотографа есть только его работы и контактная информация для агентств и клиентов.

Больше нам о человеке, сделавшем знаменитый глаз для PlayStation и замороженные обеды для Heinz, пока что ничего неизвестно. За исключением того, что бельгийская реклама так выделяется на фоне прочих европейских во многом благодаря искусству и чувству юмора Марка Пайпса.

Но в его портфолио нет места приторной слащавости. А вот “перчика” – хоть отбавляй.

Мода, а значит, стильные мальчики и девочки – основная специализация шведского мастера.

В работах сорокалетнего фотографа нет шаблонной красоты, в них ясно прослеживается стремление соединить причудливость и привлекательность.

Фотографии Хенрика отличает неожиданное использование цветов и света. В результате, перед зрителем предстают образы, которые цепляют все человеческие чувства.

Среди его постоянных клиентов Diesel, Nokia, Ikea, JC, NK, Indiska, Volvo, Kia. Также его любят фэшн-журналы Bon, Flaunt, Spruce, Cafe, Amica, Visionaire, Russian Vogue, Vanity Fair, and Italian Elle.

Фотограф Питер Липпманн (Peter Lippmann) – гламурный многостаночник и изумительный “предметник”.

Он с одинаковым успехом снимает ювелирные украшения, обувь, бутылки, еду, людей и пейзажи. Впрочем, последние две категории, приведенные здесь, он подает под таким соусом, что сомнений в их предметности не остается.

Липпманн работает с огромным количеством глянцевых журналов, его ценят в Vogue, Madame Figaro, Elle за то, что может придать гламурности, шика и роскоши даже крокодилу и кирпичикам детского конструктора.

Конечно, он живет в Париже. В сердце модной индустрии, в центре мира аксессуаров и приятных дорогих мелочей, в которых Питер нашел свою профессиональную нишу.

А вот рекламная его деятельность географически куда как шире. В числе агентств, которые заказывали у него фотографии для принтов, числятся BBH London, Grey New York, Leo Burnett Chicago, Ideo Communicazione Milano и прочие. Хотя французских агентств болльшинство, более двух десятков – от Marcel и CLM до Publicis Conseil и FCB.

Липпманн с гордостью говорит о том, что на него повлияли многие художники, такие как Энди Уорхолл, Рене Магритт и другие.