Где была бы сейчас печатная реклама, если бы не искусство рекламных фотографов, которые каждый день ищут новые выразительные средства, способы передачи, которые устроили бы всех: и клиентов, и агентства, и – самое главное – аудиторию. (34 фотографии)

Фотограф Терри Ричардсон.
Фотограф Терри Ричардсон.
Фотограф Терри Ричардсон.
Терри Ричардсон – звезда мирового уровня. Он известен всей планете как один из наиболее ярких, плодовитых и убедительных фотографов своего поколения.
Его уникальный талант – поймать через объектив фотоаппарата самые неожиданные моменты реальности – помог заслужить ему славу скандального, но гениального фотографа.
Его работы иногда юмористичны, иногда трагичны, иногда прекрасны, но всегда провокационны.
Фотограф Терри Ричардсон.
Терри родился в Нью-Йорке, но вырос в Голливуде. Там он начал снимать окружающий мир, одновременно заканчивая Hollywood High School и играя в панк-роковой группе. С той поры он не расстается с фотографией.
Среди клиентов мистера Ричардсона такие компании как Gucci, Sisley, Miu Miu, Levi’s, Eres, Chloe, APC, Carolina Herrera, Nike, Kenneth Cole и другие.
Он сотрудничает с самыми крутыми глянцевыми журналами, такими как Vogue, French Vogue, British Vogue, Japanese Vogue, I-D, Dazed and Confused, GQ, Harper’s Bazaar, W и Purple.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Говорят, Давид ЛаШапелль способен превратить обыденное в неординарное, пошлое – в прекрасное, скучное – в смешное, а глупое – в оригинальное и своеобразное.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
К нему выстраиваются в очередь фэшн-бренды, голливудские звезды и политики, топ-модели и акулы шоу-бизнеса.
Первую работу теперь сорокавосьмилетнему Дэвиду дал Энди Уорхолл, а в 2007 году ассоциация American Photo включила его в десятку самых значимых людей в фотографии. Число его наград продолжает расти с каждым годом.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
ЛаШапеля называют “Дали третьего тысячелетия” за его сюрреалистическое видение.
Он не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем.
ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе — его визитная карточка, именно поэтому фотографа так ценят в мире моды и рекламы.
День съемок у великого ЛаШапеля обходится примерно в 200 тысяч долларов.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Давид ЛаШапелль.
Фотограф Эрвин Олаф.
Клиенты Эрвина Олафа ( Erwin Olaf ) знают, на что идут. Доверяя фотосессию для рекламных кампаний этому великолепному фотографу, они расписываются в своей готовности к смелому, нестандартному и вызывающему взгляду на окружающий мир.
С виду голландский фотограф Эрвин Олаф – гламурный кичевик. Все формальные признаки глянца налицо – большие яркие отпечатки, анилиновые цвета, узнаваемые фотомодели.
Эрвин Олаф учился на фотожурналиста, потом занялся так называемым современным искусством – фиксировал события в туалетах амстердамских дискотек, участвовал в оформлении оперных и балетных спектаклей, вместе с Рэмом Колхаасом построил туалет в Гроннингене.
В 1996 году объявил свой переход в стан коммерческой фотографии. (Вот краткий список свершений – Diesel, Levis, Hennessey Cognac, Rifle, Camel, Heineken, Nokia, Microsoft…)
При этом его агрессия по отношению к мещанским и общечеловеческим ценностям вовсе не ослабла, но даже стала прогрессировать.
Оказалось, что критиковать и подрывать систему удобнее всего методом Штирлица-Исаева, проникнув на командные высоты этой самой системы.
Фотограф Эрвин Олаф.
Фотограф Эрвин Олаф.
Фотограф Эрвин Олаф.
Фотограф Эрвин Олаф.
Фотограф Эрвин Олаф.
Фотограф Эрвин Олаф.