Некоторые из фотографов преуспели в искусстве высокохудожественной печатной рекламы больше, чем другие. Они не просто делали и делают отличные снимки для принтов, они меняют стандарты, повышают планку и двигают всю индустрию вперед. Предлагаем вашему вниманию вторую часть подборки лучших мировых рекламных фотографов. (38 фотографий)
![Фотограф Винсент Диксон.](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-2.jpg)
Ирландец по происхождению, этот гениальный фотограф прочно обосновался в Нью-Йорке, но его ПМЖ не имеет значения, потому что он настоящий гражданин мира.
![Фотограф Винсент Диксон.](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-3.jpg)
В обширном списке клиентов Винсента Диксона (Vincent Dixon), профессионального фотографа, специализирующегося на рекламных снимках, такие всемирно известные компании, как Absolut, Coca Cola, Microsoft и Perrier.
![Фотограф Винсент Диксон.](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-4.jpg)
Его работы с завидной периодичностью появляются на страницах Newsweek, Vogue, GQ и прочих популярных изданий, а полки и стены нью-йоркских апартаментов Винсента украшают награды и сертификаты самых престижных международных конкурсов по фотоискусству.
![](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-14.jpg)
Большинство работ Дмитрия Данилова ( Dmitri Daniloff ) хочется рассматривать бесконечно долго. Собранные вместе, они превращаются в настоящий омут, который, надеемся, затянет вас в уникальный и интересный мир, созданный этим профессионалом.
![](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-16.jpg)
“Мой путь в рекламу занял 5 лет. Я пробовал разные направления фотографии. Я люблю рекламное фото. Потому что мне нравится работать с идеей, концепцией, а не просто создавать красивые картинки. Это канал для передачи замыслов.”
![](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-17.jpg)
“Я не стремлюсь создать свой собственный стиль, просто пытаюсь передать идею так хорошо, как только могу."
![](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-18.jpg)
“Самая важная вещь для меня – уверенность в том, что пост-продакшн будет идеальным, бесшовным. Только так можно придать картинке такую реалистичность, что люди даже не будут думать о какой-то обработке этих фото.”
![](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-19.jpg)
“Я не использую компьютерное 3D-моделирование, работаю только в Photoshop. Каждый отдельный элемент, который вы видите на фотографиях был, действительно, снят тем или иным способом. Чаще всего, я пользуюсь реальными моделями, как, например, в серии с насекомыми в постели, для которой была создана кукла скорпиона. Затем я снял маленького насекомого и затем наложил его характерную натуральную «текстуру» на искусственную модель.”
![](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-20.jpg)
“Уже более пяти лет мой ретушер – Christophe Huet. Он единственный, кому я доверяю.”
![](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-21.jpg)
“Чаще всего клиенты приходят с идеей, но ожидают и моего вклада, который может быть и предложением абсолютно другой концепции, и просто корректировкой ее направления. Это зависит и от отношений с агентством. Некоторые ждут концепции от меня. Когда есть долгая история сотрудничества, они могут довериться мне. И мы проводим много времени за совместным обдумыванием идеи”.
![](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-30.jpg)
Его знают и ценят во всех кругах, хоть сколь-нибудь связанных с фотографией: профессиональные фотографы и любители, издатели, музыканты, представители мира моды и, конечно же, креативщики.
![](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-31.jpg)
Надав – потрясающий многостаночник, он снимает много и разное, и все ему удается, что в фотомире, прямо скажем, редкость.
![](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-33.jpg)
Еще одна особенность Надава Кандера – его открытость людям. Обычно фотографы предпочитают прятаться за своими работами, а Надав с большим удовольствием рассказывает о себе и своей работе. В которой главное, как он считает, это то, что замысел автора и понимание аудиторией – есть две разные вещи.
![](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/09/fotografi-reklami-34.jpg)
В одном из интервью он сказал: “Настоящая смысловая насыщенность моих фотографий — она в глазах зрителя, будь то критик или просто обыкновенный человек, смотрящий на мои фотографии. Наиболее важным является то, что мои работы задают вопросы. Я на вопросы не отвечаю. Мое творчество не об этом. Оно в значительной степени о чувствах. Неудовлетворенность. Я не стремлюсь заставить людей чувствовать определенным образом. Поэтому смысловая насыщенность… я бы сказал, значение, зависит от других. Чувства — от меня”.