Как художники, продюсеры и маркетологи зарабатывают на теме взрывов. (11 фотографий)

взрывная индустрия
1. В медийной сфере взрыв – не катастрофа, а зрелищное явление. Поэтому создатели фильмов по возможности не экономят на эпических сценах. Так, фильм с незатейливым сюжетом «Смертельная гонка», не в последнюю очередь благодаря работе пиротехников, «заработал» в общей сложности 75,5 млн. долларов и получил право на продолжение – сейчас к выходу готовится уже третья часть.
взрывная индустрия
2. Особой популярностью пользуются взрывы известных реальных объектов. С помощью компьютерной графики, разумеется. Сцена разрушения Биг Бена в «V значит вендетта» стала апофеозом идеи и визитной карточкой фильма.
взрывная индустрия
3. Хотя никаких реальных или компьютерных разрушений в сериале «Теория большого взрыва» нет, успех проекта в некоторой степени зависел и от названия. Сейчас сериал показывают по 71 каналу в 63 странах мира.
взрывная индустрия
4. К взрывному названию прибегли и создатели нового смартфона Highscreen Explosion («взрыв» по-английски). Модель обратила на себя внимание не только благодаря звучному «имени», но и редкому сочетанию цена/качество. Highscreen Explosion работает на четырехъядерном процессоре Samsung Exynos 4 Quad и оснащен 4,7-дюймовым HD-экраном. По характеристикам эта модель заняла место среди флагманских устройств, вроде Samsung Galaxy S III (ценовой сегмент 22-25 тысяч рублей). Вместе с тем, у Highscreen Explosion стоимость почти в два раза меньше – около 13 000 рублей.
взрывная индустрия
5. Но самыми оригинальными, как и полагается, стали представители моды. 5 июля 1946 миру впервые явили купальник бикини. Название позаимствовали у атолла Бикини, на котором четырьмя днями ранее США провели ядерные испытания. Слоган коллекции: «Бикини – разделенный Атом!» (предыдущая модель сплошного купальника). Любая школа рекламиста позавидует.
взрывная индустрия
6. Фотохудожник Алан Сэйлер практикуется на высокоскоростной съемке. Умение красиво зафиксировать момент столкновения пули из пневматического ружья с объектом разрушения сделали американца популярным и немного богатым.
взрывная индустрия
7. Еще один фотограф, Хайнц Майер, предпочитает работать с жидкими объектами, но от этого его работы выглядят не менее взрывными.
взрывная индустрия
8. Фейерверк – по сути, маленький взрыв. За право организовать самое дорогое пиротехническое шоу спорят богатые нефтью арабские страны. В 2008 году рекордным считался салют в ОАЭ на Пальмовом острове, который искусственно создавали в открытом море в течение 5 лет. Шоу было частью праздника в честь открытия отеля Atlantis. На пиротехнику тогда ушло более 20 млн долларов.
взрывная индустрия
9. В 2012 году Кувейт мощно отметил 50-летие своей конституции. В честь этого события организовали самый дорогой фейерверк в истории мира. Траты вновь исчисляются десятками миллионов долларов.
взрывная индустрия
10. На природных взрывах тоже зарабатывают. Яркий тому пример – взрыв челябинского метеорита. Кроме обогатившихся стекольных компаний, регион получил внимание туристов со всего мира.
взрывная индустрия
11. А одна челябинская компания даже подала заявку на регистрацию товарных знаков кондитерских изделий «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит». Пирожное со вкусом космоса? Может быть вкусно.