Пишет Сергей Доля: Это последний пост про нашу экспедицию. К сожалению, она закончилась. Не смотря на все трудности и неудобства мне было безумно интересно принять в ней участие, и я ни секунды не жалею об этом. Немного статистики. За время экспедиции мы проехали 6 тысяч километров по условным дорогам и сожгли топлива на 60 тысяч рублей, то есть по тысяче рублей на 100 километров. Машины не глушили ни разу во время всех трех недель, поэтому расход составил больше обычного.

За три недели проживания в автомобиле нами было съедено 83 мясные и рыбные консервы, 40 вареных яиц, две куры-гриль и килограмм красной икры. Выпито 45 литров воды и кока-колы лайт. В итоге я похудел на 4,7 килограмма. (24 фотографии)

Экспедиция на Чукотку
1. Нашей финальной точкой был самый северный город России - Певек, и мы доехали до него с отставанием в 2 дня от первоначального плана, что весьма не плохо. Из Певека нас забрал транспортный самолет ИЛ-76, который привез сюда специальное оборудование для золотокопателей, а обратно улетал пустым в Магадан.
Экспедиция на Чукотку
2. Дорога в аэропорт Певека занесена переметами.
Экспедиция на Чукотку
3. Их пробивают вахтовкми, переделанными из Уралов.
Экспедиция на Чукотку
4. Аэропорт Певека похож на аэропорт Мирного.
Экспедиция на Чукотку
5. Тепло тут экономят.
Экспедиция на Чукотку
6. Зашли к начальнику аэропорта. Он помог нам оформить все бумаги.
Экспедиция на Чукотку
7. Тут я узнал, откуда начинается Единая Россия.
Экспедиция на Чукотку
8. Наш самолете уже прилетел и разгружался.
Экспедиция на Чукотку
9. Ветер был 12 метров в секунду и мы не были уверены, удастся улететь в этот день или придется ждать до завтра.
Экспедиция на Чукотку
10. Машину погрузили и прикрепили к полу железными цепями.
Экспедиция на Чукотку
11. Мы были одни в пустом салоне.
Экспедиция на Чукотку
12. Автомобиль считается опасным грузом, поэтому нас попросили снять клему с аккумулятора, а еще мы предварительно выработали почти все топливо и выкинули все газовые балоны из машины.
Экспедиция на Чукотку
13. Кабина в ИЛ-76 двухэтажная. Весь экипаж сидит наверху, кроме штурмана.
Экспедиция на Чукотку
16. Пока были на земле, мне дали посидеть за штурвалом.
Экспедиция на Чукотку
17. Место штурмана на первом этаже.
Экспедиция на Чукотку
19. В общем, в этот день мы так и не улетели, но не из-за сильного ветра, а из-за того, что диспетчера ровно в 18:00 встали и ушли домой, а мы погрузку закончили только в 18:30. Пришлось возвращаться в гостиницу и улетать на следующий день. Летел я прямо в Кукусике и во время полета дописывал посты про нашу экспедицию.
Экспедиция на Чукотку
20. Чукотка в иллюминаторе.
Экспедиция на Чукотку
22. Аэропорт города Магадан в поселке Сокол.
Экспедиция на Чукотку
23. Часть полета я провел а кабине штурмана. Ноги мои.
Экспедиция на Чукотку
24. Выгрузились и просто выехали из аэропорта. Доехали до центра Магадана и загрузили Кукусика в контейнер до Москвы. На этом про Чукотку все! Спасибо, что читали. Спасибо нашим спонсорам, которые профинансировалю всю экспедицию. Без вас это было бы невозможно. Спасибо нашим попутчикам и tema в частности за то, что позвали меня в эту экспедицию. Было очень здорово и незабываемо!