Eye tracking — это технология, которая позволяет отслеживать движение глаз человека и выявить, на чем он сейчас сосредоточен. Полученные данные обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от синего до красного, в зависимости от количества взглядов. Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на один и тот же снимок по-разному. (13 фотографий)

Куда смотрят люди
Этот график показывает различия между мужчинами и женщинами. Первые тратят гораздо больше времени на рассматривание женского тела. Представительниц слабого пола больше интересует остальная информация на принте.
Куда смотрят люди
Обратите внимание на то, что женщин интересует обувь.
Куда смотрят люди
В этом принте зритель сосредоточен исключительно на Скарлетт Йоханссон и его мало интересует новый аромат от D&G.
Куда смотрят люди
Так на эти снимки смотрят мужчины.
Куда смотрят люди
А вот так на эти фотографии смотрят женщины.
Куда смотрят люди
Глядя на эту упаковку, люди в первую очередь обращают внимание на само мясо, затем они читают информацию на этикетке и, наконец, смотрят на наклейку.
Куда смотрят люди
При просмотре «Тайной Вечери» взгляд человека равномерно распределяется между лицами Иисуса и апостолов.
Куда смотрят люди
При покупке молочных продуктов людей больше всего интересуют цены.
Куда смотрят люди
Люди, как правило, обращают внимание только на первую пятерку в выдаче Google.
Куда смотрят люди
В этой рекламе Sunsilk можно уловить, что поместить одну только модель недостаточно. Важно и то, куда эта девушка смотрит.
Куда смотрят люди
Перед вами обычная фотография двух влюбленных. Обратите внимание, насколько сильно людей интересуют ювелирные украшения.
Куда смотрят люди
Как женщины и мужчины смотрят бейсбол.
Куда смотрят люди
Давид работы Микеланджело.