Eye tracking — это технология, которая позволяет отслеживать движение глаз человека и выявить, на чем он сейчас сосредоточен. Полученные данные обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от синего до красного, в зависимости от количества взглядов. Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на один и тот же снимок по-разному. (13 фотографий)

Этот график показывает различия между мужчинами и женщинами. Первые тратят гораздо больше времени на рассматривание женского тела. Представительниц слабого пола больше интересует остальная информация на принте.

В этом принте зритель сосредоточен исключительно на Скарлетт Йоханссон и его мало интересует новый аромат от D&G.

Глядя на эту упаковку, люди в первую очередь обращают внимание на само мясо, затем они читают информацию на этикетке и, наконец, смотрят на наклейку.

При просмотре «Тайной Вечери» взгляд человека равномерно распределяется между лицами Иисуса и апостолов.

В этой рекламе Sunsilk можно уловить, что поместить одну только модель недостаточно. Важно и то, куда эта девушка смотрит.

Перед вами обычная фотография двух влюбленных. Обратите внимание, насколько сильно людей интересуют ювелирные украшения.