Eye tracking — это технология, которая позволяет отслеживать движение глаз человека и выявить, на чем он сейчас сосредоточен. Полученные данные обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от синего до красного, в зависимости от количества взглядов. Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на один и тот же снимок по-разному. (13 фотографий)
Этот график показывает различия между мужчинами и женщинами. Первые тратят гораздо больше времени на рассматривание женского тела. Представительниц слабого пола больше интересует остальная информация на принте.
Обратите внимание на то, что женщин интересует обувь.
В этом принте зритель сосредоточен исключительно на Скарлетт Йоханссон и его мало интересует новый аромат от D&G.
Так на эти снимки смотрят мужчины.
А вот так на эти фотографии смотрят женщины.
Глядя на эту упаковку, люди в первую очередь обращают внимание на само мясо, затем они читают информацию на этикетке и, наконец, смотрят на наклейку.
При просмотре «Тайной Вечери» взгляд человека равномерно распределяется между лицами Иисуса и апостолов.
При покупке молочных продуктов людей больше всего интересуют цены.
Люди, как правило, обращают внимание только на первую пятерку в выдаче Google.
В этой рекламе Sunsilk можно уловить, что поместить одну только модель недостаточно. Важно и то, куда эта девушка смотрит.
Перед вами обычная фотография двух влюбленных. Обратите внимание, насколько сильно людей интересуют ювелирные украшения.
Как женщины и мужчины смотрят бейсбол.
Давид работы Микеланджело.