За историей этой любви следит весь мир. Для неосведомленных: молодая пара Кэти Хилл (Katie Hill) и Арин Эндрюс (Arin Andrews) – обычная влюбленная подростковая пара. Но их история, на самом деле, не такая уж и простая. 18-летняя Кэти Хилл 15 лет своей жизни была сыном морского полковника и ее звали Люком, а ее 16-летний возлюбленный Арин Эндрюс был девочкой – талантливой балериной и победительницей многих конкурсов красоты, которую звали Эмеральдой… (15 фотографий)
Над Люком и Эмеральдой из-за их нестандартного поведения постоянно насмехались сверстники. Люк был очень женственен, кроме того из-за высокого уровня эстрогена в организме у него выделялась грудь, за что одноклассники постоянно дразнили парня. Эмеральда, наоборот, была очень мужественной, она постоянно ввязывалась в драки и была хулиганкой.
В результате долгих насмешек и издевательств и Люк, и Эмеральда решились пройти гормональную терапию по смене пола. Во время встречи участников группы молодых транссексуалов в городе Талса, штат Оклахома, подростки увидели друг друга и влюбились с первого взгляда.
«Мы идеально подходим друг другу, потому что у нас были одни и те же проблемы взросления», – рассказывает Кэти. У нее и Арин даже размер одежды одинаковый, поэтому после смены пола они обменялись своими рубашками, джинсами и обувью. В детстве они терпеть не могли то, что им покупали родители.
Кэти Хилл (в прошлом – Люк Хилл) в возрасте семи лет.
Кэти призналась: «Уже в 3-летнем возрасте в глубине души я знала, что хочу быть девочкой. Я хотела играть в куклы и терпеть не могла свое мальчиковое тело, никогда не чувствовала себя хорошо в нем». Интересно, что неизвестный спонсор настолько был тронут историей Кэти, над которой раньше издевались ее сверстники, что даже выделил 40 тысяч долларов на процедуры по смене пола.
Арин Эндрюс (в прошлом – Эмеральда Эндрюс) в возрасте пяти лет.
По словам Арин, он почувствовал себя мальчиком уже с первого дня учебы в школе, когда ему было пять лет: «Я понятия не имел, почему во время игр преподаватели делили девочек и мальчиков по группам. Меня отправляли играть с девочками, хотя мне было интересно с мальчиками. А еще мне никогда не нравились девчачьи вещи. Но я переживал: «А что скажут люди, если я им скажу, что хочу быть мальчиком. Поэтому свои желания мне приходилось держать в тайне».
Дениз, мать Арин, в детском возрасте отправила свою дочь заниматься балетом и участвовать в конкурсах красоты. Но Арин в тайне от всех мечтала гнать на велосипеде, как ее отец Митч, который участвовал в велогонках, а также хотела заниматься триатлоном и скалолазанием.
Когда Арин исполнилось 11 лет, ее мать перестала бороться. Теперь Дениз полностью поддерживает свою дочь. Сейчас она дает ей деньги на гормональную терапию, а также пообещала добавить денег на операцию по удалению молочных желез, если Арин сможет сама заработать 6 тысяч долларов – половину необходимых для операции денег.
Сейчас Арин приходится скрывать свою грудь повязками, которыми плотно обматывает свое тело. Даже ее младший брат 11-летний Уэсли называет свою сестру «старшим братом». «Я очень этим горжусь», – признался Арин.
Арин с грустью вспоминает школьные годы: «Это было ужасно. Я была симпатичной девушкой, но старалась походить на мальчика. Все называли меня лесбиянкой. Это было очень унизительно».
Арин Эндрюс (в прошлом – Эмеральда Эндрюс) в возрасте пяти лет.
«Я не была гомосексуальной. У меня появились мысли о самоубийстве и я поделилась ими с родителями. Я совершенно не могла понять, что со мной происходит. Я тогда не знала, что я – не исключение, – говорит Арин. –
Мои родители сказали, что быть гомосексуалистом – в порядке вещей и не стоит этого пугаться и предложили мне пройти курс психотерапии, собраться с мыслями, разобраться в себе. Помню тогда один из учеников Христианской школы, где я учился, рассказал учителю о моих свиданиях с одной девушкой и меня выгнали из школы, несмотря на то, что я был лучшим в группе. Но все изменилось после того, как я встретил Кэти».
Кэти Хилл (в прошлом – Люк Хилл) в возрасте семи лет.
«Я узнала о транссексуалах из Интернета», – призналась Кэти. Тогда ей было всего 15 лет. Ее родители – 44-летняя мать Джэзлин и 58-летний отец Рэнди, подполковник морской пехоты США, изо всех сил пытались помочь сыну Люку. Они были уверены в том, что сын запутался. «Я была несчастна и с возрастом становилось еще хуже. Меня выдавал высокий голос и скулы. Копаясь в Интернете, я набрела на слово «транссексуал», начала читать и поняла, что речь идет обо мне», – вспоминает Кэти. «Когда-то я пыталась покончить жизнь самоубийством. Моя мать так боялась меня потерять, что согласилась мне помочь. Я обязана ей всем. Мы составили список вещей, которые я хотела бы делать, к примеру, носить бюстгальтеры и трусики, пройти гормональную терапию и, возможно, в один прекрасный день прибегнуть к помощи хирургов, которые сменят мой пол. Самое удивительное, что мои братья и бабушка Джуди меня поддержали. Поначалу папа был расстроен, потому что он осознавал, что теряет своего первого сына. Со временем он научился принимать меня такой, какая я есть, и теперь называет меня своей дочкой, заставляя меня улыбаться».
На данный момент влюбленные выглядят как обычная пара, и никто уже не может заметить, что в прошлом они были противоположного пола.