За историей этой любви следит весь мир. Для неосведомленных: молодая пара Кэти Хилл (Katie Hill) и Арин Эндрюс (Arin Andrews) – обычная влюбленная подростковая пара. Но их история, на самом деле, не такая уж и простая. 18-летняя Кэти Хилл 15 лет своей жизни была сыном морского полковника и ее звали Люком, а ее 16-летний возлюбленный Арин Эндрюс был девочкой – талантливой балериной и победительницей многих конкурсов красоты, которую звали Эмеральдой… (15 фотографий)




Кэти призналась: «Уже в 3-летнем возрасте в глубине души я знала, что хочу быть девочкой. Я хотела играть в куклы и терпеть не могла свое мальчиковое тело, никогда не чувствовала себя хорошо в нем». Интересно, что неизвестный спонсор настолько был тронут историей Кэти, над которой раньше издевались ее сверстники, что даже выделил 40 тысяч долларов на процедуры по смене пола.

По словам Арин, он почувствовал себя мальчиком уже с первого дня учебы в школе, когда ему было пять лет: «Я понятия не имел, почему во время игр преподаватели делили девочек и мальчиков по группам. Меня отправляли играть с девочками, хотя мне было интересно с мальчиками. А еще мне никогда не нравились девчачьи вещи. Но я переживал: «А что скажут люди, если я им скажу, что хочу быть мальчиком. Поэтому свои желания мне приходилось держать в тайне».





«Я не была гомосексуальной. У меня появились мысли о самоубийстве и я поделилась ими с родителями. Я совершенно не могла понять, что со мной происходит. Я тогда не знала, что я – не исключение, – говорит Арин. –
Мои родители сказали, что быть гомосексуалистом – в порядке вещей и не стоит этого пугаться и предложили мне пройти курс психотерапии, собраться с мыслями, разобраться в себе. Помню тогда один из учеников Христианской школы, где я учился, рассказал учителю о моих свиданиях с одной девушкой и меня выгнали из школы, несмотря на то, что я был лучшим в группе. Но все изменилось после того, как я встретил Кэти».

«Я узнала о транссексуалах из Интернета», – призналась Кэти. Тогда ей было всего 15 лет. Ее родители – 44-летняя мать Джэзлин и 58-летний отец Рэнди, подполковник морской пехоты США, изо всех сил пытались помочь сыну Люку. Они были уверены в том, что сын запутался. «Я была несчастна и с возрастом становилось еще хуже. Меня выдавал высокий голос и скулы. Копаясь в Интернете, я набрела на слово «транссексуал», начала читать и поняла, что речь идет обо мне», – вспоминает Кэти. «Когда-то я пыталась покончить жизнь самоубийством. Моя мать так боялась меня потерять, что согласилась мне помочь. Я обязана ей всем. Мы составили список вещей, которые я хотела бы делать, к примеру, носить бюстгальтеры и трусики, пройти гормональную терапию и, возможно, в один прекрасный день прибегнуть к помощи хирургов, которые сменят мой пол. Самое удивительное, что мои братья и бабушка Джуди меня поддержали. Поначалу папа был расстроен, потому что он осознавал, что теряет своего первого сына. Со временем он научился принимать меня такой, какая я есть, и теперь называет меня своей дочкой, заставляя меня улыбаться».
