В этом году российские дизайнеры, несмотря на очень достойные и новаторские работы, не попали в списки победителей и даже финалистов номинации Design на фестивале рекламы в Каннах. Тем интересней посмотреть, кому же проиграли наши креативщики. Перед вами небольшая выборка из 141 работ-победителей. (21 фотография)
Двойная упаковка Coca-Cola. Ogilvy France.
Детские чехлы для капельниц Sanofi. Publicis Shanghai.
Постеры The Ultimate Pencil для карандашей Staedtler. Dentsu Tokyo.
Звуковой шрифт для журнала NME Brazil. DDB Brazil.
Реклама фестиваля каллиграфии. Ogilvy & Mather India.
Чайный календарь для Halssen & Lyon. Kolle Rebbe Hamburg.
Социальная кампания «Мех ранит» для PETA. Ogilvy Beijing.
Инсталляция «Замершие пули» для Peace One Day. Shineworks Shanghai.
«Фермеры-самоубийцы» для The Times Of India. Taproot India.
Портреты повесившихся фермеров, выполненные из соломы. Внизу размещен призыв прийти на выставку и купить один портрет. Деньги от продажи портретов поступят семье изображенного фермера. Слоган «Повесьте меня снова».
«Дневной свет» для фонариков Philips. Ogilvy & Mather India.
Постеры для аудиокниг Penguin. McCann Worldgroup India.
Принты для сайта путешествий Expedia. Ogilvy & Mather London.
Интерактивная бутылка Heineken. DDB & Tribal Amsterdam.
Светится, когда люди с ней контактируют и пьют из нее, темнеет, когда ее не трогают. Свет пульсирует в ритме музыки.
Водка Our/Berlin. Great Works Stockholm.
Вибраторы Smilemakers. Bear Meets Eagle On Fire Sydney.
Социальное сообщение на визитке для тех, кто любит жвачку. BBDO India.
Книга «Жизнь за 5 секунд». H-57 Milan.