Есть такая реклама, мимо которой не пройдешь. Ведь на ней можно похлопать воздушные пузырьки на пупырчатой пленке, сложить пазл или набрать полный карман денег. Сплошное развлечение и удовольствие. Перед вами подборка рекламных идей, которые не только можно, но и нужно потрогать, подергать, потоптать или унести с собой. (14 фотографий)
Рекламу Chevrolet Aveo в Лондоне выложили из 20 000 однопенсовых монет. Прохожим потребовалось всего полчаса, чтобы отколупать и унести их все.
Приведи свою голову в порядок. Реклама кофе в McDonald’s.
Реклама средства против блох на полу торгового центра в Джакарте.
Прощай, целлюлит! В наружной рекламе косметического средства Nivea женщины охотно и с удовольствием хлопают пузырьки.
Рекламный щит Rexona сделали из бумажных пробников с ароматом парфюмированного дезодоранта. Билборд ежедневно восстанавливали, вклеивая оторванные части.
Мятые постеры из фольги в рекламе антивозрастного крема.
Ваш ребенок — чистый лист. В День защиты детей в Москве появились чистые постеры с подвешенными маркерами в качестве приглашения любому желающему написать или нарисовать все, что он считает нужным. Через два часа на них не осталось свободного места. После этого на афиши были наклеены стикеры с хедлайном «Ваш ребенок — чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет». Проводите больше времени с детьми.
Сделай свое тело. Пластилиновый постер рекламирует спортивный клуб.
Наслушавшись жалоб городского совета Сиднея, как использованная жвачка портит облик городского асфальта, производитель жевательной резинки Hubba Bubba предложил портить не городской ландшафт, а свою рекламу. Всем проходящим мимо предлагалось лепить жвачку по цветам на постер, «раскрашивая» известные картины «Подсолнухи» Ван Гога, «Мона Лиза» да Винчи и «Мэрилин Монро» Энди Уорхолла.
Голландская реклама о тех случаях, когда понимаешь, что следовало бы застраховаться. Невозможно пройти мимо.
Билборд разобрали на купоны. Рекламу увлажняющего крема для лица Burt’s Bee выложили из тысячи отрывных купонов на продукцию.
Совместив билборд с настоящим автомобилем, на улицах Гамбурга разместили рекламу, которая дает возможность реально оценить вместимость Sprinter от Mercedes-Benz.
Почувствуй себя археологом. В рекламе выставки Музея современного искусства в Чикаго, как в лотерейке, нужно соскрести защитный слой, чтобы увидеть сообщение.
Источник: adme