В этом году российские дизайнеры, несмотря на очень достойные и новаторские работы, не попали в списки победителей и даже финалистов номинации Design на фестивале рекламы в Каннах. Тем интересней посмотреть, кому же проиграли наши креативщики. Перед вами небольшая выборка из 141 работ-победителей. (21 фотография)

«Фермеры-самоубийцы» для The Times Of India. Taproot India.
Портреты повесившихся фермеров, выполненные из соломы. Внизу размещен призыв прийти на выставку и купить один портрет. Деньги от продажи портретов поступят семье изображенного фермера. Слоган «Повесьте меня снова».
Портреты повесившихся фермеров, выполненные из соломы. Внизу размещен призыв прийти на выставку и купить один портрет. Деньги от продажи портретов поступят семье изображенного фермера. Слоган «Повесьте меня снова».

Интерактивная бутылка Heineken. DDB & Tribal Amsterdam.
Светится, когда люди с ней контактируют и пьют из нее, темнеет, когда ее не трогают. Свет пульсирует в ритме музыки.
Светится, когда люди с ней контактируют и пьют из нее, темнеет, когда ее не трогают. Свет пульсирует в ритме музыки.