В этом году российские дизайнеры, несмотря на очень достойные и новаторские работы, не попали в списки победителей и даже финалистов номинации Design на фестивале рекламы в Каннах. Тем интересней посмотреть, кому же проиграли наши креативщики. Перед вами небольшая выборка из 141 работ-победителей. (21 фотография)

Дизайн
Двойная упаковка Coca-Cola. Ogilvy France.
Дизайн
Детские чехлы для капельниц Sanofi. Publicis Shanghai.
Дизайн
Постеры The Ultimate Pencil для карандашей Staedtler. Dentsu Tokyo.
Дизайн
Звуковой шрифт для журнала NME Brazil. DDB Brazil.
Дизайн
Реклама фестиваля каллиграфии. Ogilvy & Mather India.
Дизайн
Чайный календарь для Halssen & Lyon. Kolle Rebbe Hamburg.
Дизайн
Социальная кампания «Мех ранит» для PETA. Ogilvy Beijing.
Дизайн
Инсталляция «Замершие пули» для Peace One Day. Shineworks Shanghai.
Дизайн
«Фермеры-самоубийцы» для The Times Of India. Taproot India.
Портреты повесившихся фермеров, выполненные из соломы. Внизу размещен призыв прийти на выставку и купить один портрет. Деньги от продажи портретов поступят семье изображенного фермера. Слоган «Повесьте меня снова».
Дизайн
«Дневной свет» для фонариков Philips. Ogilvy & Mather India.
Дизайн
Постеры для аудиокниг Penguin. McCann Worldgroup India.
Дизайн
Принты для сайта путешествий Expedia. Ogilvy & Mather London.
Дизайн
Интерактивная бутылка Heineken. DDB & Tribal Amsterdam.
Светится, когда люди с ней контактируют и пьют из нее, темнеет, когда ее не трогают. Свет пульсирует в ритме музыки.
Дизайн
Водка Our/Berlin. Great Works Stockholm.
Дизайн
Вибраторы Smilemakers. Bear Meets Eagle On Fire Sydney.
Дизайн
Социальное сообщение на визитке для тех, кто любит жвачку. BBDO India.
Дизайн
Книга «Жизнь за 5 секунд». H-57 Milan.