Пишет ottenki-serogo: Осень для одной моей знакомой стюардессы западной авиакомпании – самое тяжелое время. Целый месяц она будет спасать пассажиров в тренировочном центре и сдавать кучу экзаменов по всем типам самолетов на которых летает: надевать наручники на разбуянившихся, запускать сердца дефибриллятором умершим и плавать в бассейне в спасательном жилете, “распугивая акул свистком”. Услышав секретный код командира корабля о том, что всем пипец, она найдет среди пассажиров помощников – крепких мужчин-полицейских или военных недалеко от аварийных выходов, установит с ними контакт и когда при аварийной посадке погаснет свет не переставая начнет кричать команды. Пожар, разгерметизация или еще какой чрезвычайный случай – на все есть инструкция и действия выполняются автоматически. Аварийный выход открыт – что там? Вода, огонь, а может он заблокирован, надулся ли трап? Решение нужно принимать мгновенно. Три полученных конверта с замечаниями во время тренировок и… прощай. Например, за “выглядишь невыспавшейся”. Не успела вечером заметить в информационной системе, что следующее занятие перенесено на 6 утра – второй конверт. Главная задача стюардессы, не обслуживание пассажиров во время полета, а их спасение – так говорят в той авиакомпании, в которой она работает. (16 фотографий)