Пакистан, население которого составляет 170 миллионов человек, находится в центре многочисленных конфликтов. Террористические группировки атакуют правительство и мирных жителей, в то время как силы НАТО бомбят границу с раздираемым войнами Афганистаном. Пакистанские лидеры будто бы балансируют на канате: с одной стороны страна поддерживает хорошие отношения с Западом и получает миллиарды долларов иностранной помощи, а с другой – оказывает содействие порой агрессивно настроенным антизападным группировкам. Несмотря на царящий хаос, жизнь в Пакистане идет своим чередом, и подавляющее большинство местных жителей тратит свои силы на удовлетворения повседневных нужд и решение злободневных проблем. (15 фотографий)
Верующий молится у костра возле усыпальницы исламского святого Madhu Shah Lal Hussain в Лахоре, 26 марта 2011 года. Сотни верующих съезжаются на ежегодный трехдневный фестиваль, чтобы почтить память святого, который жил в 16-м столетии.
Пакистанец стоит возле своего магазина, где продаются товары, украденные из грузовиков, совершающих поставки для сил НАТО, в Кветте, Пакистан, 7 февраля 2011 года. Такие магазины можно встретить по всей территории Пакистана. Малоимущие пакистанские водители доставляют силам НАТО на юге Афганистана топливо и другие припасы по опасным маршрутам. Война в Афганистане длится почти 10 лет, и каждый день армия расходует приблизительно 6 миллионов литров топлива или около 100 автоцистерн. (AP Photo/Anja Niedringhaus)
Тело мужчины, который погиб во время атаки террориста-смертника в Чарсадде, лежит в морге в больнице «Lady Reading» в Пешаваре, 13 мая 2011 года. Террорист-смертник убил не менее 69 человек в военной академии на северо-западе Пакистана. Нападение стало первым крупным терактом в стране со дня убийства Усамы бен Ладена.
Девушка кричит от боли, пока врачи обрабатывают её раны, полученные во время взрыва бомбы в Пешаваре, 2 февраля 2011 года. В результате взрыва, который прогремел на рынке на окраине северо-западного города Пешавар, погибло не менее 9 человек и около 20 получили ранения.
Индуистские верующие взбираются на вершину грязевого вулкана, чтобы совершить ритуальное приношение кокосов, во время паломничества к храму «Shri Hinglaj Mata» в пакистанской провинции Белуджистан, 24 апреля 2011 года. Тысячи пакистанцев и индийцев совершают ежегодное четырехдневное паломничество в храм, который считается индуистской святыней.
Сын помогает своему отцу, рыбаку Фиде Хану (слева), распутывать сети перед приливом на побережье в Карачи, Пакистан, 7 марта 2011 года. (AP Photo/Shakil Adil)
Сторонница пакистанской религиозной партии «Джамаат-и-Ислами» молится во время митинга в знак протеста против запрета на ношение бурки во Франции в Карачи, Пакистан, 19 апреля 2011 года. (AP Photo/Shakil Adil)
Люди пересекают границу между Афганистаном и Пакистаном в пограничном городе Чаман, Пакистан, 8 февраля 2011 года. По словам работников таможни, ежедневно афгано-пакистанскую границу пересекают около 150 тысяч человек. (AP Photo/Anja Niedringhaus)
Задержанные боевики, подозреваемые в причастности к движению «Талибан», содержатся под стражей в полицейском участке в Карачи, Пакистан, 12 мая 2011 года. Их лица спрятаны за покрывалом. (AP Photo/Shakil Adil)
Пакистанские мальчики играют в поле на окраине Исламабада, Пакистан, на закате 26 апреля 2011 года. (AP photo/Nathalie Bardou)
Модель демонстрирует наряд от местного дизайнера на неделе моды, которая проходила в Лахоре, Пакистан, 31 марта 2011 года. (AP Photo/K.M.Chaudary)
70-летний Рамзан Ахмед шьет футбольный мяч на фабрике в Сиалкоте, 9 февраля 2011 года. В восточном пакистанском городе Сиалкот производится основная часть спортивных товаров для международных соревнований.
Ребенок лежит на куче апельсинов на фруктовом рынке в Пешаваре, 10 марта 2011 года.
Охранник стоит на крыше семинарии, в то время как студенты сдают внизу экзамен, в Карачи, 9 апреля 2011 года. Около 2300 студентов сдали экзамены в медресе, чтобы получить звание религиозного ученого.
Мужчина чистит копыта своего осла, ожидая открытия магазинов, на рынке в Карачи, 18 апреля 2011 года.
Пакистанская девочка смотрит из окна во время урока ислама в мечети в трущобном районе на окраине Исламабада, Пакистан, 10 мая 2011 года. (AP Photo/Muhammed Muheisen)