В заброшенных подземных ходах под Неаполем, которые были построены в 19-м столетии королём Фердинандом II на месте старых акведуков, чудом сохранились винтажные автомобили и мотороллеры, помещённые туда в 1940-1960-х годах.
В таинственное подземелье можно спуститься по лестнице 18-го века, которая находится недалеко от площади Пьяцца-дель-Плебишито в центре Неаполя.
Ретро-мотороллеры томятся на глубине 30 метров в подземном акведуке, построенном в 16 столетии.
Подземные ходы под Наполем, соединявшие королевский дворец и армейские казармы, были спроектированы королём Фердинандом II в 1853 году.
Король Фердинанд II правил в неспокойные времена. Тайные ходы предназначались для побега в случае возможного восстания.
Король Фердинанд II не дожил до завершения строительства подземных ходов. Тоннели использовались в разных целях до 1960-х годов, после чего были заброшены.
Во времена Второй мировой войны в тоннелях и акведуках под Неаполем располагался военный госпиталь и бомбоубежище.
С 1940-х по 1960-е годы подземные ходы служили хранилищем конфискованных автомобилей.
Покрывшиеся толстым слоем пыли винтажные автомобили и мотороллеры находятся в них и по сей день.
Культовые итальянские мотороллеры Vespa.
В начале 2000-х годов местные жители превратили заброшенные подземные ходы в аттракцион для туристов Galleria Borbonica.
Galleria Borbonica предлагает три разных тура, способных удовлетворить любопытство как туристов, так и местных жителей.
В стандартный тур входит прогулка по подземным ходам, осмотр бомбоубежища и резервуаров для воды.
Спелео-тур предлопагает плутание по тоннелям в касках и с фонариками.
Масштабы подземного города.
Тур по затопленному тоннелю осуществляется на плоту с гидом.