Практически каждая жительница Южной Кореи мечтает о пластической операции, которая сделает её внешность более похожей на европеоидную. 29-летняя фотограф из Нью-Йорка по имени Джи Йео (Ji Yeo) показала, на что идут женщины, чтобы соответствовать навязанным обществом стандартам красоты.
Фотопроект Джи Йео рассказывает о женщинах из Южной Кореи, которые отважились на пластическую операцию, чтобы иметь более европеоидные черты.
Серия фотографий Джи Йео показывает цену, которую платят южнокорейские женщины в погоне за навязанными обществом стандартами красоты.
25-летняя кореянка после пластики. Фотограф знакомилась со своими моделями на форуме о пластической хирургии и предлагала им принять участие в съёмках.
22-летняя кореянка в бандаже. Фотограф помогала женщинам восстановиться после операции. Она ходила для них в аптеку и варила бульон.
23-летняя кореянка в бандаже с синяками на теле. В Южной Корее высочайший в мире процент пластических операций на душу населения.
Послеоперационные швы и синяки на лице 36-летней кореянки после пластической хирургии. Южнокорейское общество ставит внешнюю красоту во главе угла.
22-летняя кореянка прячется в гостинице после операции. В южнокорейском обществе женщина с одной стороны подвергается жесткой критике за свою естественную внешность, а с другой – за видимые следы хирургического вмешательства.
23-летняя кореянка, одна из десяти героинь серии снимков фотографа Джи Йео.
В 2010 году Джи Йео надела нижнее бельё телесного цвета и стояла в нём на рынке в Бруклине с транспарантом «Я хочу быть идеальной. Напишите, на какой части тела мне сделать пластическую операцию?»
23-летняя кореянка после пластической операции.
25-летняя кореянка – одна из множества женщин, которые решились на пластическую операцию, чтобы иметь внешность, более похожую на западную.
34-летняя кореянка после пластики носа и подбородка.