Пять детей-альбиносов из Танзании, переживших жестокие нападения у себя на родине, прошли лечение в США и получили протезы вместо утраченных конечностей. В Африке верят, что части тела альбиносов могут даровать богатство, поэтому они используются в колдовских обрядах и стоят больших денег. Существует поверье, что части тела альбиносов обладают большей колдовской силой, если жертва кричала во время ампутации, поэтому конечности отсекаются у живых людей.
12-летний Мвигулу Магеса получает протез руки в детской больнице Shriners Hospital for Children в Филадельфии, 25 августа.
Барака Люсамбо разглядывает свой протез руки после сеанса трудовой терапии в больнице Shriners Hospital for Children в Филадельфии, 25 августа.
Работница фонда Global Medical Relief Fund Моника Уотсон ведёт альбиносов по Таймс-сквер в Нью-Йорке, 28 июля.
Магеса (слева) и Люсамбо смотрят телевизор в детской больнице Shriners Hospital for Children, 27 августа.
Основательница и директор фонда Global Medical Relief Fund Элисса Монтанати целует Магесу во время празднования его дня рождения, 1 июля. Мальчику исполнилось 12 лет.
Нони (слева) и Масанджа играют в настольные игры в Нью-Йорке, 28 июля.
Магеса надувает пляжный мяч на острове Лонг-Бич, штат Нью-Джерси, 22 июля.
Рутема и Магеса играют в крестики-нолики, 28 июля. Альбинизм наиболее распространён на территории Африки к югу от Сахары. Один из 1400 жителей Танзании рождается альбиносом. По данным ООН, с 2000 года в Танзании были убиты около 75 альбиносов.
Рутема относит словарь на полку после выполнения заданий по английскому языку в Статен-Айленде, Нью-Йорк, 29 августа.
Люсамбо и Элисса Монтанати в Статен-Айленде, Нью-Йорк, 21 сентября.
Доктор Скотт Козин проводит осмотр 13-летнего Рутемы перед операцией в детской больнице Shriners Hospital for Children, 30 июня.
15-летняя Нони и маленький Люсамбо в детской больнице Shriners Hospital for Children, 23 июля.
Медики надевают протезы Магесе (слева) и Рутеме, 23 июля.
Люсамбо играет перед сеансом трудовой терапии в Филадельфии, 25 августа. Детей постарались оградить от жестокой правды, насколько это возможно. Люсамбо, например, не знает, что его отец находится под арестом в Танзании по обвинению в содействии нападению на своего сына.
Масанджа (слева), Монтанти и Нони в детской больнице Shriners Hospital for Children в Филадельфии, 25 августа.
Масанджа расплакалась во время прощания с Монтанти в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, 1 сентября. Девочка провела в США более двух месяцев и улетела в Дар-эс-Салам.
Рутема спит с мягкой игрушкой. Это помогает ему чувствовать себя в безопасности. Рутема уже может рассказать о пережитых страданиях на ломанном английском, но имеет серьёзные дефекты речи. Нападавшие отрубили ему часть руки и пальцы на другой руке, а также пытались заполучить его язык и зубы.
Люсамбо (в центре) наблюдает, как Магеса и Рутема (справа) надевают протезы рук в своей комнате в Статен-Айленде, Нью-Йорк, 21 сентября.
Магеса, Люсамбо, Рутема и Нони играют в бассейне под присмотром волонтёров. Ойстер Бэй, Нью-Йорк, 20 июля. Правительство Танзании ввело запрет на колдовство, чтобы остановить торговлю частями тела альбиносов.
Дети играют на свежем воздухе в Статен-Айленде, Нью-Йорк, 21 сентября. По словам Монтанти, она сделала всё возможное, чтобы у детей остались счастливые воспоминания о поездке в США.
Люсамбо играет мячом в Нью-Йорке, 15 июля.