Для того, чтобы узнать, как выглядят автогонки изнутри, что происходит в боксах и как выглядит трасса из салона автомобиля, “Интерфакс” посетил автодром в тренировочный день и подсмотрел, как готовится к соревнованиям РСКГ в классе туринг-лайт команда “Зенит Моторспорт”.
На тренировки автомобили приезжают автовозом. В нем есть место не только для них, но так же для и кухни, склада шин и инструмента. Большая машина.
Гоночный автомобиль глубоко модифицирован внутри: ничего, привычного обычному автомобилю тут нет: практически все место в салоне занято каркасом безопасности, предусмотрены специальные системы аварийного пожаротушения, а традиционная внутренняя обшивка и элементы декора отсутствуют как класс. Мужская машина!
В каждом боксе бочка 98-го бензина. К слову, потребляет гоночный авто порядка 45-и литров на каждую сотню километров. Но гонщики считают в баках на минуты.
Кто-то размещается в шатрах, кто-то в боксах, а некоторые команды готовятся прямо под открытым небом.
Примерно столько людей готовит автомобиль к заезду и обслуживает его в процессе гонки. Иногда бывает и больше.
Автомобиль вымыт, “переобут”, проверен по всем необходимым параметрам и готов к выезду.
Последние секунды перед стартом.
Это значит, что ехать пока нельзя.
Во время тренировочных заездов гонщики оценивают состояние трассы, автомобиля, оценивают адекватность выбранной резины и настроек двигателя. Все это для того, чтобы блеснуть что есть силы во время соревнований.
Примерно так все это выглядит из кабины.
А так – снаружи. Особой борьбы здесь нет. Ну, почти.
Вот так выглядят трибуны, когда вы проезжаете мимо них. Тут становится ясно, что махать проезжающему водителю смысла нет вообще никакого – он попросту ничего не увидит. Все очень быстро.
После заезда авто закатывается в бокс только вручную.
Такие правила. Кстати, стекла тут тоже не от обычного авто – пластик.
Отъездил один класс, и поехал другой, потом третий. так проходят тренировочные дни
А команда будет готовиться дальше: данные заезда будут проанализированы, ошибки, если они были, учтены, а следующий заезд станет чуточку лучше