Многие российские и советские фильмы завоевали сердца миллионов зрителей и прочно вошли в историю отечественного кинематографа. А что по этому поводу думают иностранные пользователи известного кинопортала?
«Летят журавли», 1957. «Если вы думаете, что уже видели хорошую операторскую работу, то эта картина вас поразит. Эмоции на протяжении просмотра колеблются, но в итоге ты получаешь абсолютное наслаждение от шедевра”.
У русских режиссёров есть нечто общее: очень низкие бюджеты, хорошие актёры и ощутимое удовольствие, которое они получают, творя искусство. Они могут создать больше великих фильмов, чем весь западный мир, вместе взятый.
«Они сражались за родину», 1975. «Во время просмотра у меня сложилось ощущение, что на войне был целый мир. Те солдаты где-то в России были лишь маленькой частью большого мирового конфликта. Боль кажется настоящей, видно пот. Я не могу представить других актёров на этом же месте”.
“Сергей Бондарчук также снимается в фильме и доказывает, что он может не только создавать кино, но и играть в нём.»
«Иди и смотри», 1985 год. «Самый лучший и реалистичный военный фильм, который я когда-либо видел и, возможно, лучший фильм, который я видел вообще. Оказывается, 99 % времени, которое я проводил за просмотром кино раньше, было потрачено впустую. Мало что повлияло на меня настолько сильно”.
“Конечно, «Иди и смотри» снимался не без влияния советской пропаганды, но ты не думаешь о ней, потому что фильм настолько качественно сделан, что зрелище поглощает и сводит с ума. Ужасно видеть, как жестоки могут быть люди на войне».
«Семнадцать мгновений весны», 1973 год. «Фантастическое произведение — очень увлекательное, с отличной актёрской игрой и режиссурой, тонкими диалогами. Хороший пример того, как формат мини-сериала может адаптировать к экрану историю романного масштаба”.
“Этот советский сериал стал популярным в Советском Союзе, во время первого показа улицы городов пустели. Он привлекал большую аудиторию, чем хоккейные матчи и криминальные сводки. Леонид Брежнев cтал преданным фанатом сериала, а Штирлиц — советским Джеймсом Бондом».
«Сталинград», 2013. “Сценарий и диалоги абсолютно отвратительны. персонажи раскрыты так скверно, что я даже не запомнил их имена. Какие-то жалкие карикатуры без намёка на что-либо человеческое, совершающие действия за рамками логики”.
“Актёры играют фальшиво, сюжет дерьмовый, всё сказано настолько в лоб, будто ты смотришь нацисткую или советскую пропаганду 30-х годов”.
«Битва за Севастополь», 2015. “Из-за несимпатичной главной героини фильмом невозможно проникнуться. Снайперские сцены очень слабы”.
“Сцены смерти выглядят так, будто актёры приехали из провинциальных театров и пытаются изобразить смерть максимально драматично».