Свою последнюю короткометражку в этом году Volvo снимали на фоне роскошных спортивных автомобилей у «Казино Сан-Ремо» в Италии. Начало фильма «Казино» (The Casino) сразу интригует. Представьте, реальный парковщик казино работает первый день и тут к нему подкатывает фура. Что делать, как ее парковать? Смотрим новое видео от Volvo Trucks.


Этот ролик является частью рекламной кампании Volvo Trucks по выводу на рынок инновационной трансмиссии I-Shift Dual Clutch.

«Нам очень приятно, что наши фильмы, рассказывающие о наших креативных решениях, интересны не только профессионалам, но и более широкой публике», — сказал президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.
Интересна статистика, собранная по результатам показа видеороликов Volvo Trucks:
– 6 видеороликов, демонстрирующих инновации Volvo Trucks, получили более 100 миллионов просмотров на канале YouTube;
– затраты на рекламу такого масштаба при покупке рекламных площадей составили бы порядка 126 млн евро;
– ролик «Шпагат» стал самым просматриваемым рекламным роликом грузовых автомобилей в истории YouTube – более 73 млн просмотров.





кибальчиш: 