Свою последнюю короткометражку в этом году Volvo снимали на фоне роскошных спортивных автомобилей у «Казино Сан-Ремо» в Италии. Начало фильма «Казино» (The Casino) сразу интригует. Представьте, реальный парковщик казино работает первый день и тут к нему подкатывает фура. Что делать, как ее парковать? Смотрим новое видео от Volvo Trucks.
Парковщик Амброджио Адани в свой первый рабочий день в казино парковал спорткары и совсем не рассчитывал на встречу с многотоннажным грузовиком Volvo FH. «Когда я понял, что мне предстоит парковать грузовик, у меня просто перехватило дыхание: я не знал, что мне делать?» – рассказывал позже несчастный Амброджио, который стал объектом розыгрыша.
«Мы хотели увидеть реакцию парковщика автомобилей, которого попросили припарковать огромный грузовик. Что он будет делать? Предпримет ли он попытку его припарковать?» — рассказывает режиссер фильма Генри Алекс Рубин.
Этот ролик является частью рекламной кампании Volvo Trucks по выводу на рынок инновационной трансмиссии I-Shift Dual Clutch.
Новое видео является продолжением серии популярных роликов Volvo Trucks, в том числе «The Epic Split» («Эпический шпагат») с участием Жана-Клода Ван Дамма.
«Нам очень приятно, что наши фильмы, рассказывающие о наших креативных решениях, интересны не только профессионалам, но и более широкой публике», — сказал президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.
Интересна статистика, собранная по результатам показа видеороликов Volvo Trucks:
– 6 видеороликов, демонстрирующих инновации Volvo Trucks, получили более 100 миллионов просмотров на канале YouTube;
– затраты на рекламу такого масштаба при покупке рекламных площадей составили бы порядка 126 млн евро;
– ролик «Шпагат» стал самым просматриваемым рекламным роликом грузовых автомобилей в истории YouTube – более 73 млн просмотров.