Пишет Александр Чебан: “Трехчасовое путешествие вокруг Янгона, столицы Мьянмы, в неспешном голубом вагоне местной электрички – это отличная, и вместе с тем очень рациональная идея и решение как провести с пользой день в столице, но при этом уехать из города. 46 км пути и 39 станций поезд преодолевает в течении трех часов, причем вы всегда сможете сойти на любой станции, я сделал именно так – просто вышел на одной их понравившейся визуально деревенской платформе…” (27 фотографий)

поезда в Азии
Проезд стоит от 9 до 18 центов для местных жителей и 1 доллар для иностранцев, которые нечасто, но все же встречаются здесь. Стоимость низкая, потому что бо́льшую часть субсидирует правительство. Это обычная практика для многих стран, когда иностранцы платят больше, чем местные.
поезда в Азии
Янгонская круговая железная дорога (Yangon Circular Railway) построена британцами в 1954 году. В среднем услугами этой дороги пользуется 100-150 тыс человек.
поезда в Азии
Вокзал в Янгоне традиционно для Азии многолюден, хотя, если сравнить, например, с Индией, то здесь практически пусто.
поезда в Азии
Несмотря на дешевизну мобильной связи, есть вот такие сервисы связи по проводному телефону, подключенному к ближайшему магазину.
поезда в Азии
Билетная касса изнутри. Естественно, никаких компьютеров да и вообще электроприборов в кассе нет.
поезда в Азии
Билет на кольцевой поезд — 1$.
поезда в Азии
Крутые винтажные чемоданы.
поезда в Азии
Поезд в дневное время ездит каждый час.
поезда в Азии
К центральной станции поезд приближается очень медленно, позволяя выходить на ходу всем спешащим, так как автоматических дверей в вагонах нет.
поезда в Азии
Ну и запрыгивают спешащие тоже на ходу.
поезда в Азии
Вагоны относительно современные и просторные.
поезда в Азии
Встречный поезд.
поезда в Азии
Мимо проносится самые разные картинки — от элитных кварталов, обнесенных колючей проволокой до трущоб.