Эти фотографии, говорящие вместо тысячи слов, уже вошли в историю. Специальный проект МИА “Россия сегодня” выпустил фотоотчет о последних событиях на Донбассе. (10 фотографий)
Источник: vk
Эти фотографии, говорящие вместо тысячи слов, уже вошли в историю. Специальный проект МИА “Россия сегодня” выпустил фотоотчет о последних событиях на Донбассе. (10 фотографий)
Источник: vk
Укрофашисты издеваются над стариками в Славянске!
/watch?v=y6nY_jdvHtA
Показательные расстрелы женщин!
/watch?v=mUJdnRmZna4
1. Ну, прямо весь город собрался встречать своих “освободителей”.
2. Что бы показывали ваши СМИ, если бы ваша “гвардия” “случайно” разбомбило бы общежитие с дедушкой дня за три до съёмки? Вот повезло!
Как же вы з..и со своей пропагандой. Какие ополценцы??Это террористы. Все обстрелы жилых районов и т.п. -это рук сепаратистов. русские забыли, что творили в Чечне и Грузии….ужас
только РАША с своей “тонкой душевной структурой” может называть боевиков/ террористов /еб/// наемников – ОППОЛЧЕНСАМИ !!!!! Кацапу хоть ссы в глаза…
да что вы, мы учимся у старших товарищей, от которых вы печенюхи берете, а мы самое лучшее :)
– боевики в Сирии – это восставшее население против тарана
– эти же боевики, не такие же, а именно эти же, уже террористы и враги прогрессивного человечества
=======
вот же какая фигня, даже не пришлось копаться в истории, вот такой интересный свежачекс
эти же в Ираке :)
+100!
такое!!!!!!!!!!!!!!!!
я люблю Украину! Но не навижу вас ублюдков, которые своим тупым мыслишком уничтожают то, что так дорого для настоящих православных ЛЮДЕЙ. Не позорься уйди пешком в европу и не вернись!!!
Полижи сапог своего американского господина, шавка
тебе американцы ночью не снятся?
сайт вже совсім ох///таку наглу брехню ше ніде небачів…Украинские войска обстреливают мирних жителей– в таке повірить тільки долб///
изините за выражение, но ты и есть “долбоящур”, не дай Бог вам попасть под такой обстрел, своей же армией. А если не верите, дружно едем в города Донбасса, там еще нацистская армия ведет обстрел, и поверите в три секунды….Вот так
Это все долбанный зомбоящик
о дааа – Ящщик играет ооогромную роль. Вот Интересно, там откуда ополченцев выгнали ( друг в Славянске живет) – почему то прекратились налеты, обстрелы мирных жителей – Если это УКР армия делает – получается в данный момент развязаны руки и можно делать что хочешь !!! почему же не они не стреляют в мирных жителей? почему налеты не совершают? Почему обстрел жилых массивов идет только там где остались Ополченцы так сказать? ( – хотя этих уродов не то что ополченцами, а даже здравомыслящими назвать трудно)
“Почему обстрел жилых массивов идет только там где остались Ополченцы так сказать?”
Значит жилые массивы всё-таки обстреливают? Этого достаточно.
Цікаво а звідки інформація?якщо Ви Сергей пишете прямо з Донбаса звідки видно “нацистскую армию” то забираю слова назад.а якшо із-за стола компютера за 1000 кілометрів який за сусіднім кордоном..то уж извольте
ВАТАтелеграф.ру
Полижи сапог своего американского господина, шавка
По сравнению с российским месивом в Чечне – это “точечное” умиротворение расжигателей-сепаратистов.
Рашизм (Русизм или Russism, также православный фашизм) – разновидность фашизма, адаптированного для СССР и России.
Главная идея рашизма – “защита русских” с помощью вооруженных вторжений в соседние страны.
Полижи сапог своего американского господина, шавка
Так воно и е. Зруйнували гарне мiсто, сланцю закортiлось…
Нам ваш сланец даром не нужен, а вот американцы ручки потирают…
Пропала богатая украинская земля. Вы не задумывались, почему в Америке муниципалитеты имеют право запретить разработку месторождений сланцевого газа? А зря, вы получите пустыню, где ничего не будет расти, а вода будет отравлена.
А вам какое дело к чужой земле?
Верить, в то что это обстрелы армейцев может полько идиот. Если бы армия стреляла по жилым кварталам, то вся эта хрень, заваренная Рашкой, не продлилась бы и месяца.
Для чего, темой №1 во всех российских СМИ стали события в Украине? Почему не освещались в России, на таком же уровне чеченские войны? Гибель мирного населения? Изгнание русского населения из республик Северного Кавказа и Средней Азии? Почему до сих пор сепаратистов на Кавказе называют террористами, а террористов в Украине ”ополченцами”? Почему руководство России требует от Украины переговоров с вооруженными бандами, а свои спецслужбы убивают людей (Дагестан) без суда и следствия?
Ваш путин поссорил, наверное уже навека, два братских народа, вы настроили против себя больше 40 миллионов людей. И продолжаете показывать эту ХРЕНЬ!
События в Чечне ещё как освещались. Может информации и было недостаточно, но до такого идиотизма (типа чеченцы сами раздолбали свои дома) даже без Интернета в те времена наши СМИ не додумались…
Повторюсь: есть желание проверить езжай на Донбасс , сразу стане понятно!
И не надо обобщать с количеством народа который ненавидит Путина. Ни одного выстрела в сторону жителей Донбасса, Россией и ее солдатами не произведено. А вот со стороны украинской армии…. смотри выше фото
ПОВТОРИСЬ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ!!! ДИВЕРСИЯ!!! НЕ БЫЛО НЕ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА С СТОРОНЫ РАШИ?! вы в своем уме ? думаешь у нас все жители востока БОЕВИКИ? И У НИХ ТАКОЙ НАБОР ОРУЖИЯ/ТАНКОВ/ГРАДОВ!!!! ппц..надеюсь вы все будете гореть в аду!!! за то что имеете такие куриные мозги. а путин ВАШ вошел в МИРОВУЮ историю как Х/// – не более – зайди в ЮТУБ.
ЗА ГРУБОЕ, ГРУБЫМ:
ЛА-ЛА-ЛА-ЛА УКРАИНА ЗИМОЙ БЕЗ ГАЗА!!!
украина уже ГОРИТ АДУ!!!
ой да не обижайся )))))))) и хватит жрать наркоту, Серега! живете в своей реальности !!! как на счет провести референдум на отсоединение РФ от планета Земля?
Я и не обижаюсь, а наркотой кормили на майдане, вперед и с песней. Как на счет отсоединится к европе… Донбасс туда не тянет Отсоеденились и живите себе спокойно, не вам повоевать захотелось…
Донбасс /Луганск – это часть Украины ! если ты с чем то не согласен собери единомышленников и митингуй /либо собери вещи и мигрируй куда хочешь!!! вот обидно только одно- ребята мобилизованы на Восток ! ДАБЫ ЗАЩИТИТЬ НАШУ РОДИНУ ОТ ВООРУЖЕННЫХ ГРУПИРОВОК! умирают от пуль, оставляют матерей, детей…. и есть ты Сергей( свой против своих)!!! смотри не попади под пулю шальную!
Повторись об стенку раз несколько пока мозг на место не встанет.
Ну расскажи мне, сынок (или ты “дочь офицера”?), человеку отдавшему армии двадцать “календарей” и внимательно следящему за ситуацией на Украине про то, что стреляла не армия.
Перед рассказом напрягись и представь: город; на окраине города на дороге блок; за городом поле на котором батарея 122/152 мм., пару танков, десяток БМДшек и три-пять десятков граждан выпущенных их тюряги и по недоразумению названных громким именем батальон Днепр-ХХХ. И что характерно, у части из них есть свежевыданные милицейские ксивы – они теперь национальна гвардия. И тут ополчение вдруг разворачивается на 180 градусов, забывает об этом таборе на поле и хреначит из всех стволов в тыл, по городу, который защищает и где у многих из них семьи, родственники, друзья. А в результате этого обстрела из АК и ПК имеющихся на блоке в жилых зданиях образуются дыры до метра в диаметре а в асфальте воронки…
Ты сам идиот или здешних читателей за идиотов держишь?
Уж лучше продолжай петь песни Селезнева, Тымчука и Авакова про кондиционер на который навелась ТГСН ПЗРК в Луганске; артиллерийский корректировщик Ан-30 который вез гуманитарный груз в Славянск где нет аэропорта и колонны российских танков, по ночам пересекющих границу.
Калибр?
хттп : // storage1.censor.net.ua/images/6/d/c/9/6dc9ac15cd44b93ae688c1e2c8a584c5/604×361.jpg
хттп :// censor.net.ua/photo_news/293330/v_severodonetske_vozmuschennye_jiteli_grozyat_vynesti_na_vilah_boevikov_iz_goroda_fotoreportaj
Текст по приведенной ссылке никак не подтверждается размещенными там фотками. Ну то есть вообще. К ним можно любой текст написать.
а может ты мне ещё расскажешь,с 25-летним стажем?который служил в ОМСДОНе СССР,в Витязе РФ и в конце концов Беркуте Украины?ты внимательно фотки погугли.у 70% “сепаратистов” хлебальники чеченские.и если вы простили кадырову убийство россиян,мы черножопыми будем штабелями землю удобрять.весь сепаратизм-это российские инструктора,шобло наемников,а остальные либо конченые маргиналы,либо те,кто при “семье” у корыта был.донбасс сам виноват в происходящем.был и есть самый криминальный регион.поэтому название АТО-самое объективное.а промахи будут везде.НО!!!!!давалось время и возможность ВЫЕХАТЬ!!!потому что только идиот не вразумел,что время перемирья касалось в большей части гражданских.и когда во время операций зеваки стоят и снимают на мобилы-Бог им судья…..детей жалко,потому что родители ДОЛБ///!так что не надо делать виртуальные выводы.на войне нет правых и виноватых.потому что у каждого своя правда.только вот УМА во все головы не затолкаешь.
На стороне Кадырова ,в своё время, и украинцы по-воевали!Сашко Билые и пр.
А теперь к вам пришли! Хотя на счет 70%, сильно сомневаюсь.
А у них это теперь национальная забава – определять национальность и прописку по фотографиям.
А по-Вашему это так просто взять и выехать? Детей Вам жалко? А может не надо было бомбить?
переговоры с террористами не ведем ! только БОМБИТЬ!!!! а вы, вдруг узнаете,что человек (соотечественник)пропал- приезжайте к нам за гробами- ОПОЛЧЕНЦИ ХЕРОВЫ
Материалы, включая фото, по гражданской войне на Украине насмотрелся уже до о@ения. Да, на некоторых есть лица похожие на турок, осетинцев, дагестанцев, но таких на фото меньшинство. Но подавляющее большинство – славяне. С этим будем спорить?
Про “росийских инструкторов, шобло наемников и конченых маргиналов” абсолютно голословное утверждение. Если бы, не дай Бог, на ЮВУ взяли хоть одного кадрового – все шайка общечеловеков начиная от фэйсбучного текущего министра ВД до незабвенной нашей Дж. Псаки орали бы в каждом получасовом выпуске новостей. А пока этот якобы министр с умным видом демонстрирует фото формуляра ракеты от “Иглы” называя его “учетной книжкой БТР-80”. А пипл на неньке от такой правды впадает в священный патриотический экстаз.
Ваша фраза про то, что, что ВСУ и нацгадами давалось время и возможность выехать мирняку это откровенная ложь, не было такого ни во время перемирия, ни после него.
Про “виртуальные выводы”. Мой опыт позволяет по фото однозначно отличить следы на стене от попадания ВОГ от отверстия в той же стене от ОФС, калибр конечно не определю, врать не буду.
И последнее. Откровенно, как человеку “служившему в ОМСДОНе СССР,в Витязе РФ и в конце концов Беркуте Украины” – на дембель я ушел из разведорганов Погранвойск Украины (которые двадцать лет назад стеснительно переименовали в оперативно-розыскные) и связь с сослуживцами продолжаю поддерживать, так что информацию о событиях получаю не с Украинской правды.
Извините Владимир НО мои ОЧЕНЬ тесные связи с военными позволяют мне к сожалению сказать, что все-таки “кадровые” есть там. Материалов фото доказательств не предоставлю. И даже не могу представить где эти материалы можно увидеть.
В условиях российско-украинской «гибридной» войны, российская пропаганда – едва ли не главный участник этой войны с российской стороны. Поэтому я вижу достаточно редкое явление в истории медиа: не просто искажается реальность, а создается альтернативная виртуальная реальность, в которой всё существует по каким-то иным интерпретационным моделям.
Главное информационное оружие – конечно телевизор. А для зомбирования широких масс общественности телевизор – самый лучший инструмент. Думаете, Интернет является альтернативным источником информаци?-может и так А для политически ангажированных людей такой вот современной электронной «большой кухней» – там близкие и наоборот по взглядам люди общаются на расстоянии. Но на массовую аудиторию это не работает, лично я вижу глубокий раскол российского общества – 85 на 15.
А что Вы видите со стороны украинского общества?
Полижи сапог своего американского господина, шавка
Вот где логика? во всей Украине уже 4 месяца правит “киевская хунта” и “фашисты” – мир, спокойствие и цветочки, а на востоке, где “вежливые люди” и “ополчение” и “народное освобождение”- война, разруха и хаос…..
А про Одессу Вы как-то забыли… Ещё поглядим как Майдан будут разгонять…
Может логика такая? В Крыму, где нет хунты, а были “вежливые люди”, всё спокойно и цветочки, а на востоке Украины (куда дотянулись лапы националистов, льётся кровь), а “вежливых” там как раз нет…
Вначале был проэкт “Русский мир”. Первой ее жертвой стал Крым. Юго-Восток попытался разыграть крымский сценарий, но они просчитались со временем и вариант безкровной анексии и оккупации юго-востока провалилась. Следующий пункт в этой цепочке – Приднестровье. Говорящие что “.. в Крыму никто не погиб, а в Одессе и Славянске..” видимо просто глупы. Если бы Крым не подал пример – не было бы смертей на Юго-Востоке.
Другими словами – это месть востоку за Крым? Логично. Бей своих, чтобы чужие боялись.
это не месть а достойный ответ – который надо было и в Крыму продемонстрировать !!!
Ключевое слово “достойный”…
Особенно если посмотреть вэб-камеры с побережья – тишь да гладь…..
Зато свои не бомбят…
у вышеватников обострение)))
целая армия не может справится с горсткой ополченцев…….
наносит точечные удары градами по городам……
вояки хреновы…
Земляки-украинцы! Не стоит переубеждать вату! Их скоро путлер раком поставит – а они скажут, что так надо во славу Расеи! Что только так она “Подымется и окрепнет!” “200” – продукт украинской пропаганды! Кассетные и фосфорные бомбы! “!!! Какую бредятину они завтра придумают?
вас уже поставили)))
свои же города бомбите……
идите получите печеньки…
Земляки-украинцы, если вы так ненавидите Россию! И мы для вас вата. Свалите с этого сайта! Общайтесь на там у себя с себе подобными, высшими людьми. Не опускайтесь до нашего уровня… И ещё … бредятина это ваши коментарии.
Россияне, свалите с темы про Украину.
Ух ты… Россияне … А не вата,колорады и т.д. Уже прогресс! МОЛОДЕЦ!Хвалю!
Мы не свалим.( И из Крыма тоже)
Бедный Крым
глупо.мы вас не ненавидим.мы просто от вас охереваем.с какого перепугу вас так колбасит?мы и сами разберемся.а вы вон аж с рожна вылазите.а ненависти нет,поверь.это не то.
Да… Так мы прыгаем и приговариваем ” кто не скачет, тот москаль” , ” москалей на ножи” , ” москаляку на гиляку” и т.д. Что это такое раз не ненависть? С чего конкретно вы охреневаете? И лучше вы бы там у себя поскорее разобрались! И желательно миром. А то у вас как всегда москали во всём будут виноваты
Согласна, у них Гейропа – потому, что 80% никогда в Европе не были (наверное если бы были хоть где-то думали бы), Олимпиада стоит на 26 миллиардов дороже, чем должна была,Северная Корея – образцово-показательная страна, а Украиной правит Хунта,США – ужасное место для существования, а в России жить хорошо… Окей!!!
Я тоже. Не надо нас переубеждать. Пустая трата времени.
А сколько стоит ваш майдан? Гос. долг Украины 75 млрд. долларов (53% ВВП). Чем отдавать будем?
Кстати вас больше нет Крыма и газа.
Иван Охлобыстин: “Спасибо тебе, Украина!”
Спасибо тебе, Украина, за то, что ты научила нас заново быть русскими. За то, что расправила нам плечи.
За то что подарила нам новых героев и мучеников.
За то, что заставила уважать и порой, даже восхищаться нашим Президентом.
Ты была столь убедительна в последнем, что некоторые из нас теперь искренне считают культ личности просто необходимым, в столь необычных исторических обстоятельствах.
Они, разумеется, в меньшинстве.
Но ты родная рядом и каждый день геноцида русских на твоем востоке приумножает их ряды.
Твоя история «про древних укров — властелинов вселенной» убедила нас в евангельской мудрости, что мудрость века сего — суть безумие. Поэтому и нам стесняться незачем.
Спасибо тебе Украина за наполнение наших искореженных ленью и пьянством душ Живой, Верой Христовой!
Русский, луганский пацан, за день до своей гибели на баррикадах Новороссии, написал песню про своего ровесника — святого Евгения, казненного за отказ снять православный крест.
В своей песни он сетует, что не может так же бросить свою жизнь к ногам Божьим.
Бросил.
И сейчас десятки тысячи русских ребят о том же сетуют. Ищут повода стать жертвой во Славу Божью! Подвигом, как молнией пронзить свою серую жизнь.
Спасибо тебе Украина, за то, что зарядила нас оптимизмом. Нам снова стало интересно жить. Мы же хищники? Ты так утверждаешь. Нам стало нравится. В моде ультрас. Ребята охотно идут в военные училища и на службу контрактниками. Им невтерпеж навести порядок на всем континенте. Мы их сдерживать сможем недолго, да и делать будем это неохотно. Всё лучше, чем плыть унылым гавном в европейском течении.
Спасибо тебе Украина, за то, что вернула нашей молодежи немного целомудрия. Настоящего, без принуждения. Твои героини в неглиже, спилившие Поклонный крест в Киеве, на твое же проклятие, привили нашей молодежи брезгливое отвращение к вульгарному. Ты сделала наших детей аристократичнее. У них будут крепкие семьи и много детей. Чистые люди — крепкие семьи — много детей. Это здорово! Это можно петь!
Спасибо тебе Украина, за то, что прочла нам заново «Ромео и Джульетту» в сожженном Одесском Доме Профсоюзов. Мы поняли, что настоящая любовь — это когда терять нечего.
В жизни меньше размениваться будем.
Фраза «полюбили на всю жизнь» — для нас утратила вкус анекдота.
За многое спасибо Украина, но самая большая благодарность за честность, хоть тебе это и не свойственно.
Мы поверили наконец, что ты искренне ненавидишь и презираешь нас.
И это навсегда.
Разумеется это ничего не меняет в нашем отношении к тебе. Случись большая беда, мы опять пойдем за тебя умирать миллионами.
Просто мы действительно другие.
А ты, сестренка — наше вечное смирение перед Богом.
Рана незаживающая.
Роль свою в “Царь” он помнит наизусть.
Спасибо российским террористам!!! Если бы не они они бы жили.
Теракты по формуле «сами стреляем – сами снимаем» изрядно надоели жителям Северодонецка
«Казаков», московских телевизионщиков и прочих террористов грозят вынести из города на вилах. Давно пора, кто спорит.
Депутат из Северодонецка (Луганская область) Сергей Самарский сообщил на своей странице в Фейсбуке следующее:
«Сегодня около 4 часов утра начался обстрел блокпостов террористов в Северодонецке. Он производился из тяжелого орудия, о чем было слышно из разрывов снарядов.
Затем, ориентировочно в 4.35, снова был обстрелян район гостиницы «Мир» и улицы Лисичанской. Однако теперь разрывы были менее мощные, и разница между выстрелом и разрывом составляла 3–4 секунды.
Один снаряд влетел в левое крыло гостиницы «Мир», снова пострадал 21-м дом по улице Ломоносова, в котором были выбиты стекла со стороны гостиницы, в блочный дом по улице Горького,45 залетела мина на 2 этаж и в подъезде «висит» вывороченная лестница, мина попала в крышу дома по улице Лисичанской 5-б. Кроме того, пострадала мойка с кафе возле гостиницы, в которую так же попал снаряд, а так же автостоянка, на которой осколками посекло машины, и был слышан запах бензина и солярки. Ряд разрывов было на асфальте по улице Лисичанской. Так же посечено снарядом большое количество деревьев.
По предварительным данным, пострадавших нет.
После окончания обстрела мирного квартала, на место взрывов первым приехало московский журналист российского телевидения, в окружении двух казаков, чтобы освещать ситуацию. Они начали рассказывать вышедшему местному населению, что это Нацгвардия стреляла по городу, чтобы запугать население, которое не видит, что «армия юго-востока» борется за их благосостояние и освобождение от украинской оккупации.
Однако, один из северодончан сообщил телевизионным «провокаторам», что он был артиллеристом, а выстрелы, произведенные после 4.30 утра, были произведены с недалекого расстояния, ориентировочно с блокпоста, на въезде в город со стороны Щедрищево и добавил, что эта провокация с обстрелом снова произведена местными террористами.
Затем возмущенные жители стали прогонять журналистов и казаков, требуя воевать не в жилых кварталах, а выйти в поле и там воевать, и не защищаться живым щитом из местного населения. И в заключение пообещали, что если еще один обстрел будет, вынесут на руках и вилах в поле всю армию юго-востока.
После такого «напутствия» журналисты и казаки покинули место обстрела».
Рашики…
За что боролись – На то и напоролись…
пошел в жопу гнида хохляцкая.Извени бандеровская.Задолбали уже своей русофобией.Видал я вас.Малого стоите…
Я правильно вас понял – всё это “Специальный проект МИА “Россия сегодня”?…
Да, и фотографии и обстрелы.
Скажите, а почему во всех областях украинского юго-востока, кроме Донбасса – везде мир, спокойствие и нормальная жизнь, не смотря на то, что там уже четыре месяца правит “киевская хунта”, а в Донбассе, где “защитники” и “ополченцы” – кровь, трупы, разрушения, мародерство?
Почему в Запорожье, Харькове и Днепропетровске нет обещанных расправ над русскоязычным населением, а в Донбассе произошли расправы над украиноязычным? Почему там, где Россия защищает своих соотечественников всегда столько горя и смертей, а там, где не защищает – процветание и высокий уровень жизни? Почему в Прибалтике, где правят “фашисты”, никого не убивают, а в ДНР постоянно воруют людей и подвергают пыткам?
Этого нам российские каналы, как я понимаю, не объяснят?
Вы что-то путаете. В Крыму, где Россия защищает своих соотечественников, мир и спокойствие, а в Донбассе, где России нет, а есть националистическая гвардия Украины, льётся кровь.
От кого защищает? При новой власти никто еще толком пожить не успел, а они уже от кого-то защищают! Может быть вы хотите сказать, что в городах Донбасса подконтрольных Киеву уже вырезали все население? Идиоты.
Пожить не успели, а погибнуть успели уже сотни (если не тысячи).
Спасибо террористам, натащившим в города оружие.
В Киев тоже натащили много оружия. Только его почему-то не бомбят…
В Киеве не убивали и не хватали за украинские флаги, да и за российские.
Серьёзно? В Киеве не убивали? И снайперские винтовки депутаты не возили?
Возить – не значит убивать.
Вам виднее.
И беркут не жгли? А во Львовезданиене захватывали?Или градоначальников на коленине ставили в наручниках? Что Львов-то не бомбите?
Это в Донбассе России нет?! Если бы ее там не было – был бы мир и спокойствие.
Если бы там была Россия, то хрен бы вам дали бомбить города.
Зачем России – этот международный скандал – она лучше как КРЫСА будет действовать – запуская гопоту на тер.Украины, вооружая их!!!
ололо
ты такой смелый,потому что тут врешь бездоказательно и безнаказанно.
А сам и есть..ололо.И имя тебе ололо.
Это не он, это она, и похоже ещё и блондинка.
СНАЧАЛА ВАШ ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ и ГЛАВНЫЙ ПОЦ СТРАНЫ ГОВОРИЛ, ЧТО РУССКОЙ АРМИИ В КРЫМУ НЕТ!! ТАМ МЕСТНЫЕ СИЛЫ САМООБОРОНЫ!!!!!!!!!!! ТАК ЖЕ И ЮГО ВОСТОКЕ- “ополченцы” !
Возможно и защищает… Проблема, что при этом отжимает бизнес, недвижимость, машины у “несоотечественников”. Это не хорошо. Так не поступают.
А города бомбить хорошо?
А митинг в киеве,майдан,майданоацы лупящие депутата,куча феодальных вояк требующая продолжения войны это нормально? А потом когда так или иначе закончится операция на востоке феодальные батальоны придут к вам,или вы думаете они станут мирными полеводами?
В Одессе русскоязычные сами себя сожгли! А какие были расправы над украинцами в Донбассе? В Крыму российская армия -там мир и спокойствие. На Донбассе украинская армия -там трупы и кровь. В Киеве майдан и там трупы и кровь. Кто ворует и пытает? Может Ляшко пенсионеров?
В Одессе началось с расстрела людей на улице, потом эти подонки спрятались в Доме профсоюзов с бензином на крыше. Не ставь капкан соседу – сам в него попадешь.
Т.е. был суд, который установил стрелявших? И по приговору суда виновных сожгли? Настоящая демократия.
Расстреливали по суду?
Стреляли неустановленные личности (скорее всего провокаторы), а сожгли десятки людей. Они все стреляли?
Кто их сжег? Не тот ли кто принес в Дом профсоюзов горючее или газ? Не было бы расстрела – не было бы и пожара. Их на Куликовом поле два месяца никто не трогал.
А я не знаю кто стрелял, кто сжёг. Вы же точно знаете кого можно бомбить, кого сжигать, кого пытать… На кого вам указывают, тот и враг. Не важно, что гибнут мирные люди, важно, что они “враги”…
Руководству телеграфа хочу пожелать внимательно следить за своей работой!!!!!!!! А то дизайн они умеют менять быстро, а вот фильтровать информацию, тем более политического характера по видимому не умеют! Прежде чем размещать подобную “фейковую” инфу, Вы хотя бы проверяйте её на достоверность. Такого и приблизительно не было и нет. А вот “ополченцы” так называемые готовы последнее у людей забрать и выселить их из родного дома!!! Так что прежде чем кто-то захочет разместить подобного рода бред, проверьте его и задумайтесь, есть ли место политической информации на таком сайте как фототелеграфф
“Такого и приблизительно не было и нет.” Это Вы на основании чего утверждаете?
Уж точно не из телевизора!
Может Вы там проживаете где “не бомбят”?
Странное дело: сайт русский, а комменты пишут хохлы.
Причём, на чистейшем русском языке.
А Вы, уважаемый, простите, кто? Экстрасенс??? Или может быть у вас есть скрытые таланты угадывать национальность по комментариям??? Если же нету, то коробочку свою прикрой!
Я что-то сказал про национальность!!! Я написал, что комментарии пишутся на русском языке. Но судя по занимаемой позиции- это всё-таки украинцы, а не эскимосы.
Заметь, ты первый начал хамить! Ты сам свою коробочку прикрой и не воняй! Гнида.
Морально изуродованный человек СМИ! Развивайся, овощ!
Мы развиваемся и прекрасно себя чувствуем. Вы за 23 года независимости всё просрали и теперь отчаянно нам завидуете. По этому приходите на русские ресурсы и пишете всякую гадость.
По поводу развития: Тема про то, что все русские – “зомбированные рабы”, уже давно себя изжила. Сам-то развиваться планируешь?
Да это одна и та же все группа “единомышленников”. Это их так сказать “участок фронта”,”вклад в победу”. Плюс оплачивается сей труд наверняка. Что то доказывать бесполезно, поскольку отрабатывается линия и если нет аргументов включаются шаблоны: “тупые, вата, только идиот,куриные мозги, зомбированные, киселевская пропаганда,и т.д. Также выдумываются истории типа: ” я(друг, родственник) там живу и все видел”, “я служил в спецназе ВДВ 30 лет и во всем разбираюсь”. У этих людей масса свободного времени тут дискутировать, потому, что это их заработок, и на раме такие же сидят пачками.
“Это, детка — Рашизм!” на чем основана эта статья ??? у ВАС независимых журналистов много?! свобода слова может есть?! от куда этот репортаж ?!- вы видите ровно то, что вам показывают. от сюда и агрессия
А ещё к нам едут беженцы, которые об этом рассказывают.
А про агрессию – это Вы, товарищ певец, не по адресу. Агрессия направлена на нас, а не наоборот.
и к нам они едут, под Киевом, санатории забиты людьми с детьми ( ВОСТОРА и КРЫМА ),вся Украина помогает чем может. Какая агрессия направлена на ВАС? возможно Наши войска зашли на Вашу территорию и позволили состояться псевдо референдуму по отсоединении территории (аннексии)? может мы финансируем/поддерживаем войну на тер.России?
А если их не бомбят, то зачем они едут под Киев?
Олежка ))) я не отрицаю, что там ППЦ что творится !!! заметь что вооружение этих тварей намного лучше чем у армии Украины ( это так для размышления ) вся Украина одной рукой скидывается на броники ребятам молодым, другой рукой на помощь беженцам, по этому не удивляйся, что при разговоре с Украинцем – слова “ополченцы” на Донбассе, “Крым наш” вызовут …ну как минимум толерантный человек – просто прекратит разговор с тобой
Там всё это творится не потому что у них вооружение лучше (брехня), не потому, что из России добровольцы понаехали (их там очень незначительное кол-во), а потому что с людьми никто не захотел разговаривать. Они были не первые, кто захватил здания администрации и силовиков. Не думаю, что местные силовики очень сопротивлялись. А многие воюют теперь на стороне “бандитов” (как вы их называете). Всё это можно было погасить в зародыше, но решили взять нахрапом. Там гибнут местные и чем дальше, тем больше людей берутся за оружие. Шахтёры первое время были в стороне, а теперь и они берут оружие в руки.
Мы тоже не вторгались, и не финансируем! Люди у вас на Востоке, делали тоже самое, что и на Западе и в Киеве. Только там начали первыми.
Люди организаторы на ВОСТОКЕ УКРАИНЫ- даже не граждане Украины! финансирование под видом “гуманитарной помощи”с России…откуда столько техники у них, Роман?! (на вооружении армии нет такой техники) ты в здравом уме ( не в обиду). Верх цинизма на Риа новости- освещать события на Востоке Украины с темой ” Украина и Новороссия онлайн – репортаж” во главе новостей “Глава ЛНР заявил, что у ополченцев Луганска скоро будет своя авиация” – ОТКУДААААА????? как ты говоришь у “ополченсов” может взяться своя авиация? в КИЕВЕ у людей были подручные предметы и живая броня! если у вас принято Митинги разгонять -побоями людей..то у нас нет
Что же это за чудо-оружие, которым обладают ополченцы, которого нет на Украине, которая задолго до конфликта прославилась своей контрабандой вооружений?
БМ-21 “Град”, РПО-А “Шмель” и т.д автоматы и снайперские винтовки новейших модификаций, используемые в армии РФ.http://news.liga.net/articles/politics/1041096-informatsionnaya_voyna_protiv_ukrainy_syuzhety_metody_protivoyadie.htm Информационная война против Украины. как выше писали – “по всех фронтах”
Мда. Супердоказательство! Очень независимый источник…
“Украина — 315 БМ-21, по состоянию на 2012 год”
РПО «Шмель» в 1988!!! году принят на вооружение химических войск Советской Армии.
Супердоказательство! Очень независимый источник… прекрати это делать
Докажите обратное.
ты просто читай внимательно что тебе пишут”новейших модификаций!”.из укрнет: У Києві покажуть докази підтримки Росією терористів
12 липня у Києві на території музею Великої Вітчизняної Війни відкриється виставка доказів причетності Росії до підтримки терористів в Україні. Про це 11 липня повідомив речник РНБО Андрій Лисенко!!! ОЛЕГ!!!! ВЫСТАВКА!!!! приезжай!! ты СЕРГЕЙ ТОЖЕ кстате.
Вот и поглядим.
УКРНЕТ- ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НЕЗАВИСИМЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ В УКРАИНЕ!!! ЭТО ШУТКА ГОДА!!! Я читаю на укрнет и перевожу наоборот…
ВЫСТАВКА!!!!
Отличная выставка. Мне понравилась. Особенно ультрасовременное, сверхмощное противотанковое ружьё.
Как по-украински будет пустобрёх?
Своя авиация-это один единственный самолет! А какого вооружения нет у украинской армии, которое есть у противоположной стороны! Взгляни правде в глаза! ЭТО ТВОИ СОГРАЖДАНЕ И БРАТЬЯ! ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Не наломайте дров, как мы в Чечне. Нам до сих пор икается! Потом не один десяток лет будете расхлёбывать. Ну задавите всех на востоке. Дальше , что???? Запретите 9 мая праздновать??? Куда русских денете??? Из атомного оружия расстреляете???
Не задавят, на каждое действие есть противодействие…
Какие санатории БРЕД, я живу на ДОНБАССЕ из моего окружения толь две семьи переехало в центральную украину к родственникам, а в основном все бегут от “хорошей” украинской армии в РОССИЮ И КРЫМ…
как по мне между нашими странами теперь должен быть бетонный забор, траншея заполнена ядом, минное поле, снова забор, датчики движение и т.д. ))))))ахахахахаха!а еще муляжи бойцов НАТО и ГЕЕВ рядом) мои сограждане с Укр. паспортами уже выехали с территории АТО т.к. там опасно- на их землю пришли чужие!( Русские “братья”)9 мая мы праздновали и будем праздновать и дальше! только не каких ленточек колорадських!”Куда русских денете??? Из атомного оружия расстреляете???” – у нас его пока еще нет, будет – решим, что с ним делать!
Только ветераны теперь будут боевые награды прятать…
День Рождения Шухевича и Бандеры ты будешь праздновать. Прыгать и кричать ” Кто не скачет – тот москаль”.
На бетонный забор траншею с ядом и т.д. у вас денег нехватит.
А 9 мая не трогай . Не твой праздник.
вы больные на всю голову!!! надеюсь кто то поставит вас на место в этой жизни!! кто вас воспитывал ?! вы выросли в лесу !
не ВЫ! не ВАШИ ДЕТИ, ДЕТИ ДЕТЕЙ ВАШИХ не отмоются от крови которая льется в Украине от русских тварей. и ваша солидарность / глупость/ не знание – не оправдывает.
Кровь на Украине льётся не по нашей вине, а вопреки нашим предостережениям. Фактически Майдан уничтожил ЗАКОН в стране. Все решили, что могут делать что хотят (АНАРХИЯ). А люди разные. Никто не хочет уступать. С обеих сторон воюют НЕЗАКОННЫЕ вооруженные формирования. Нужно было быть полными глупцами, чтобы не понимать к чему всё это приведёт.
И не надо валить с больной головы на здоровую. Стыдно будет ВАМ лет через 10-20 за то что своими же руками развалили собственную страну (если не накроет миной от своих же “гвардейцев”).
Олег
вы очень хорошо написали.
Все правильно. Почему-то, столько образованных людей в Украине, а таких разумных взвешенных постов с этой страны я не встречаю.
Думаю, что дело не в образовании… В 1917 году очень образованные люди развалили страну, и в 1991-м тоже…
В Крыму похоже тоже уничтожил.
Судя по всему так же разговаривали с жителями Донбасса. А в ответ они должны были покраснеть, поднять лапки кверху и сидеть тише воды ниже травы.
Другими словами: сначала приговор, обстрел, а потом как-нибудь…
Путин. Триумф быдла. http://www.youtube.com/watch?v=FaYM5REnZoc
Ну… Теперь скажи, что ты не фашист.
Это ответ на “разговаривали с жителями Добасса”?
9 мая – праздник всего бывшего СССР! Не надо присваивать его себе.
Но только не на Украине, это уж точно.
Согласен на 100%. Только не бандеровцев!
В одной стране нельзя праздновать День Победы и этими же руками прославлять Бандеру и Шухевича.
в вообще в с своем уме ????!!!! ЭТО ИСТОРИЯ НАШЕГО НАРОДА !!! как и присутствие в нем С.Бандеры так и ПОБЕДЫ в 45м. АХЕРЕЛИ В КРАЙ!!! остынь
Вы сначала определитесь: проиграли вы в 45-м или победили. И не надо так орать…
la la la писал:
“Из атомного оружия расстреляете???” – у нас его пока еще нет, будет – решим, что с ним делать!
Действительно страшно:
Да уж…)))
Уважаемы посетитель не спорте с украинскими личностями, я житель Донбасса. Жителям “другой” украины нас не понять… Говорю так, потому что родственников по всей украине раскидано в большей части центральные и западные области отец из Хмельницкой области). Так они еще с 2004 года после поморанчевой революции всю ждут хорошей жизни. Теперь парадокс, первый девиз последнего майдана “ВЛАСТЬ БЕЗ ОЛИГАРХОВ”и что, поменяли шило на мыло, и вся банда которая сидела при яныки сидит и теперь. А им все Россия виновата, и Донбасс рот затыкают оружием который не согласен с нынешним правительством Вот так… Не надо спорить, ОНИ ДОНБАСС НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ….
Забавно, а людей не смущает, что на дворе 2014 год, а хорошая жизнь так и не наступила?
Валентина! У на дворе 2014 г. РосиЮшка аннексировала Крым !!!!!! людей РФ не чего не смущает ??!?
НАТО аннексировала Косово. Ничего не смущает?
при чем тут это!!!! ппц звери
По Крыму людей РФ ничего не смущает. Вы лучше подумайте почему 2 млн граждан Украины так легко от вас отделились.
У вас и имени нету, одно ла ла ла.Подумайте,почему вы так легко отказываетесь от своего.
Может,потому что желание подороже продаться на запад изменило менталитет?
Только там не нужны майданщики, ололо и бездельники-скакуны.
Хорошей жызни не ждут. Ее строят. Проблема в том, что Донбасс не слышит Украину.
Проблема в том что Донбасс слышит Украину и не хочет так жить, а Украине пох.. что говорит Донбасс, он должен лизать и молчать либо прыгать и кричать. И жи-ши пишется с буквой И.
Как большевики?
иформационная блокада со стороны запада закончилась- западные агенства начали говорить правду об украинской проблеме…
перестали замалчивать и перевирать факты о беженцах в России…
скоро раскажут правду и о войне развязанной властью украины против собственного народа…..
Хороший троллинг. Выявляет “русскоидейных” идиотов и приверженцев “духовных скреп” моментально. Браво!
А для чего тебе выявлять “русскоидейных” идиотов и приверженцев “духовных скреп”? Ну выявил, что дальше?
пропал Ершалаим
Спасибо русским братьям что устроили у нас “Чечню”. Как же это по братски – убивать друг друга… Сыновья Каина.
Смотрю ни чего не изменилось. Ники меняются на другие и всё начинается с начала. На востоке война, на западе распродажа страны. А вообще мы присутствуем при историческом моменте, становлении новой нации “Укро-Американцы”.
А сами-то вы за что-то отвечаете? В зеркало не пробовали смотреть? Может прежде чем что-то сделать, надо было сначала подумать?
Россия ведет войну с Украиной. Через официальные пункты пограничного контроля проходит российская бронетехника в Украину. Затем Международные террористы, вооруженные российским оружием, с целью провокации международного конфликта стреляют в сторону России. А Кремль делает вид, что это не он стреляет сам по себе, а Украина. Россия создает зоны вооруженного конфликта и замораживает эти конфликты. Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия, Крым, Сирия, Сектор Газа, Ирак, Северная Корея. Жизнь в этих регионах замирает, замирает развитие. Управлять такими регионами легко и дешево.
Украина, находясь в течении 23 лет в сфере влияния России, тоже была по сути зоной в которой заморожена жизнь. Зачем это надо России? Ничего возвышенного, никакой романтики, просто бизнес.
Сирия – конфликт нужен, чтобы не пустить катарский газ в Европу.
Украина – транзит газа, особая важность ветки «Голубой поток» на востоке Луганской области, которая является частью «Южного потока». Донбасс – изготовление газовых труб большого диаметра в Харцызске. Изготовление важных деталей к авиадвигателям в Снежном и т.д. Конфликт нужен, чтобы это все не работало.Ирак – нефть, Иран – газ. Политика России – это остановка развития. Десятилетия войн. Смерть.
Политика США в мире иная – развитие, устранение препятствий для развития. Санкции только как способ сдерживания агрессивных конфликтов. Война как вынужденная мера. Такова философия элит США.
США делают зоны развития – Южная Корея, Япония, Израиль, да хотя бы та же Европа, которая после второй мировой войны была восстановлена с помощью США (см. План «Маршалла»).
Политика США и России – результат: Южная и Северная Кореи.
И Россия периодически поджигала то тот, то иной конфликт. Сейчас вот Путин поджег Сектор Газа и Израиль.А мир в это время развивался, технически, научно, совершенствовался.
А Россия и технически и ментально оставалась на уровне 80-х годов прошлого века. С желанием все контролировать, имея лишь трубу и желание куда нибудь её всунуть.
Что будет дальше?
Так получилось, что Россия начала войну не только с Украиной. Со всем миром. И теперь весь мир не только ждет от России агрессии. Не только побаивается. Но и вполне цивилизованно высматривает, какие куски России поиметь в свою собственность. Ведь Россия должна заплатить за агрессию. Просто потому, что нарушила мир и покой.
Пользуясь случаем, все владельцы территорий с замороженными конфликтами и аннексированных Россией территорий, уже готовятся.
Итак, чтобы там не рассказывало нам Российское СМИ, как бы ни дружил Путин с Меркель, – Германия будет стараться вернуть себе Восточную Пруссию. Исключительно потому, что подвернулся удачный случай.
Меркель, подарив Китаю старинную карту, сделал тем самым не просто намек. Прямое предложение поучаствовать в возврате территорий Китая. Китай не отказался от шикарного подарка Меркель.
Молдавия не забыла о Приднестровье. Да и Приднестровье было бы не против жить в ЕС.
Украина помнит о Крыме, а Грузия – об Абхазии и Южной Осетии.
Япония помнит о Курилах. Финляндия о Карелии.
США тоже кое о чем помнят. И Англия…
Вот и получается замечательный расклад, когда всем выгодно поделить шкуру российского медведя.
И возникает простой вопрос – а хватит ли у Московии сил на одновременные действия во всех зонах конфликта? Ответ очевиден. Россия может вести только одну войну, на большее не хватит ни средств, ни населения.
Да, Путина будут успокаивать, растягивая время. С ним будут вести переговоры, но … Анжела карту уже вручила. Вопрос времени. Которое, работает против Путина.
Наши действия.
Наша задача так пропетлять в этой ситуации, чтобы не стать предметом, который делят другие и заявить свои права на то, что исторически было нашим. То есть:
Приложить максимум усилий для сохранения Украины.
Помнить о Кубани, Таганроге, Курске, Воронеже, Белгороде.
А что будет с распутной девкой? Ну как всегда. Сначала потеряет девственность, а потом… Ведь в ней нет любви. Только желчь и бессмысленная злоба.
Пока всё. Слава Україні!
Политика США в мире иная – устранение препятствий для влияния США при помощи агресивных конфликтов. Санкции только как способ нажима когда кишка тонка пойти войной. Ведь США могут нападать только на страны которые слабее их в вооружении. Такова философия элит США.
К стати, Польша тоже не забыла про часть своих земель. А вот про девку точно заметил, теперь за распутство ей в валюте и печенках платить будут.
Проблема в том, что вы уже подали пример…
АХ-ХА-ХА…
Особенно в Курске тебя ждут!!!
В Украине пускают наркотики через розетку? Или все же на улице обдолбался? Или в дурдоме кто то пробрался в ординаторскую,а там комп.не включили?
Мексика помнит про техас,индейцы сидят в резервациях и помнят про геноцид,англия,франция,испания,о своих колониях,даже польша не забывает про львов,а ешё была карта римской империи,и даже не поверишь речи посполитой,а там вообще украина не подрозумевается.Что делать тебе моё мнение переселиться в сельскую местность,там легче с дровами,и проще протянуть на подсобном хозяйстве с такой комуналкой да остановившейся экономикой в городе труба или ты олигарх?И завязывай с наркотиками,а то прям Наполеон какой то(или всё же диагноз?)
“И возникает простой вопрос – а хватит ли у Московии сил на одновременные действия во всех зонах конфликта? Ответ очевиден!”
Ракетные войска стратегического назначения РФ.
Пока всё!
А свои мысли есть? Чужие тексты мы и без Вас можем почитать.
админы не хотят высветить собития как “киевская хунта” вчера к посольству РФ приносила цветы и свечи, как Украинцы скорбили за Вашей утратой в московс.метро.
а кто конкретно из киевской хунты принес цветы? или может, кто-то из ее членов выразил хотя бы соболезнования?
Нашли чем кичиться…
Много пишут,много показывают и рассказывают…может простые жители и приносили, те кто как то корнями связан с Россией,а кто нибудь из правительства принес или хотя бы высказал соболезнование?может действительно у нас не показывают такое…
Как «Грады» из Гуково стреляют по Украине (видео)YouTube
Cброс на исходное изображение:
Или заливка фона цветом:
Комментарий: (обязательно)