В глянцевых журналах реклама обычно довольно консервативна и занимает примерно 30 процентов места. Однако иногда рекламщики проявляют невероятную изобретательность, чтобы привлечь особое внимание читателя к рекламируемому продукту. Перед вами подборка удачных решений. (21 фотография)
См. также: Волшебная синемаграфия в рекламе очков, Шедевры рекламы

“Переверни страницу”: реклама почтовой компании DHL, которая делает упор на скорость доставки. Дизайнер использовал прозрачный лист с отпечатанной на нём посылкой, чтобы продемонстрировать лёгкость, с которой почтовые отправления клиента попадают в руки адресата.

“Лучше вместе”: реклама компании “Smuckers” демонстрирует, что джем и арахисовое масло так же неразлучны, как персонажи “Улицы Сезам” Берт и Эрни.

Реклама супертонкого ноутбука MacBook Pro позволяет оценить, как он будет смотреться на ваших коленях.

Реклама медицинской страховки: Нечаянно разорвали доллар? Ничего страшного, с каждым может случиться. Компания SulAmerica не позволит медицинским счетам разорить вас.

Реклама солярия: Сначала вы видите чёрно-белую страницу с надписью “Посмотрите на эту страницу, обращённую к солнечному свету”. Под влиянием солнечных лучей маковое поле становится красным, небо – голубым, и появляется ещё одна строчка: “Теперь вы видите, какую пользу он может вам принести”.

Это не просто реклама крема для загара – отражающие поверхности этих страниц помогут вам извлечь из него максимум пользы.

О таком кухонном ноже мечтает каждый повар – любой продукт он легко разрезает на идеальные половинки.

Реклама Kotex: сухой лист символизирует идеальные абсорбирующие свойства этой продукции.

Создатели этой социальной рекламы пытаются привлечь внимание к существующей по сей день проблеме рабства.