Последние новости

Изображение к новости Реклама, которую можно потрогать от 13.02.2014

Реклама на ощупь

Наслушавшись жалоб городского совета Сиднея, как использованная жвачка портит облик городского асфальта, производитель жевательной резинки Hubba Bubba предложил портить не городской ландшафт, а свою рекламу. Всем проходящим мимо предлагалось лепить жвачку по цветам на постер, «раскрашивая» известные картины «Подсолнухи» Ван Гога, «Мона Лиза» да Винчи и «Мэрилин Монро» Энди Уорхолла.

Cмотреть новость полностью

Комментариев нет на “Реклама на ощупь”

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставлять сообщения.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ФотоТелеграф на Facebook
Мне уже нравится Фототелеграф
Очистить холст?

Cброс на исходное изображение:

Или заливка фона цветом:

Публикация изображения в комментариях

Комментарий: (обязательно)

Цвет кисти
Инструменты
Непр.?
Толщ.?
Сила.?
Режим наложения
x
Если Вы видите этот текст, Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег Canvas. Попробуйте свежие версии современных браузеров: Firefox, Chrome, Opera
x