Анна Хилл (Anna Hill) – студентка, она изучает фотографию и сыта по горло обманчивой красотой рекламных плакатов косметических фирм. Девушка решила создать собственную пародийную кампанию, посвящённую “красоте от фотошопа”. Анна использовала свои собственные фотографии, чтобы наглядно продемонстрировать, насколько далеко можно зайти при “усовершенствовании” изначального изображения. (4 фотографии)

Пародия на рекламу
ЭТОТ НАБОР ЗАМЕНИТ ВАМ: подводку для глаз, тени для век, тушь для ресниц, карандаш для ресниц, помаду для губ, цветные контактные линзы, тональный крем, корректирующий карандаш, сужающую поры сыворотку, краску для волос, пластическую операцию, коррекцию носа, подтяжку лица.
Никто никогда не узнает… поскольку вы больше никогда никому не покажетесь живьём.
Фотошоп – вся красота в одном флаконе!
Пародия на рекламу
Этой андроидной внешности без пор вам никогда не достичь в реальной жизни.
Пародия на рекламу
Вас не устраивают ваши короткие пухлые ноги?
Удлинение конечностей на 50%.
Новинка: сыворотка, удлиняющая конечности при помощи Фотошопа.
Пародия на рекламу
Я ломала голову, как удержать мужа, пока не попробовала Фотошоп! Оставайся юной и уверенной в своём браке с аппликатором красоты Фотошоп!

Источник: mixstuff