Нераскрывшееся олимпийское кольцо в рекламе Audi
В течение последних суток в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся олимпийских колец. Один из них приняли за настоящую рекламу Audi, а впоследствии его поддержала и сама компания. (4 фотографии)
Принт появился в русскоязычном интернете утром 10 февраля. Гениальная простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама.
Картинку подхватили многие крупные сообщества, а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.
В самой компании развеяли предположения о том, что это является настоящим рекламным принтом Audi. Фотография двух автомобилей Audi, взятая для создания этого принта, датирована ещё 2008 годом.
Тем не менее, создание такой фейковой рекламы было лишь вопросом времени. Внимательные фанаты автомобилей углядели не только связь четырёх колец и Audi, но схожесть звёздочки нераскрытого кольца, с элементом логотипа нефтяной компании BP.
Нераскрывшееся кольцо на церемонии открытия Олимпиады. Телевизионщики заменили этот момент кадрами с репетиции, и телезрители ничего не заметили.
История с нераскрывшимся кольцом во время церемонии открытия Олимпиады стала самым громким мемом прошедших четырёх дней. На эту тему в сети появилось много шуток и фотожаб.
Источник: tjournal
19