Техника – этот тот товар, который надо выбирать умом, а не сердцем. Но маркетологи отчаянно сопротивляются этому факту и придумывают рекламу, которая отключает в голове рациональную реакцию. (10 фотографий)
«Мокрый» флеш-моб в поддержку влагоустойчивого смартфона Sony Xperia Z блокировал жизнь одного чешского торгового центра.
Модели в купальниках принимали душ и болтали по телефону на глазах у зачарованных зрителей (преимущественно мужского пола, естественно).
Принт с настоящим «черным» юмором, иллюстрирующий бесшумную работу блендера. На таких плакатах надо писать: «Опасно для жизни помидоров».
Реклама Bynolyt binoculars как бы намекает, зачем вообще нужны бинокли.
С тем же посылом сделаны плакаты для широкоугольных объективов Omax. Всемирный заговор вуайяристов какой-то.
Плакат Sony Playstations получился довольно неоднозначным: можно заиграться так, что без ног останешься…
Еще более непонятную реакцию вызывает реклама смартфона Highscreen Alpha Ice. Мало того, что там открытым текстом заявляют о неоригинальном дизайне, так еще и слоган подобрали на грани фола.
Видимо, шок – это главный инструмент привлечения внимания. Прозрачная метафора мощности процессора нового бюджетного смартфона Highscreen Alpha Rage.
Ну очень провокационная реклама ванн и саун Luxor. Кроме того, что два мужчины купают вместе, так один из них еще и ку-клукс-клановец…
Пугающая реклама садовой техники Stihl. Показывать негативные последствия от использования рекламируемого товара – не самая лучшая идея. Эмоциональный эффект безусловно присутствует, но не факт, что он сработает в верном направлении.