На прошлой неделе в Иордании открылся ещё один лагерь для сирийских беженцев. По данным ООН, ежедневно от семи до восьми тысяч сирийцев покидают свою страну. За время конфликта из Сирии бежали около 1,3 миллиона человек, и ещё 4 миллиона сирийцев остаются на родине в статусе внутренне перемещенных лиц. (21 фотография)
Сирийска несёт чайники во время визита Верховного комиссара ООН по делам беженцев Антониу Гутерреша в маленький лагерь для беженцев в деревне Ketermaya к юго-востоку от Бейрута, Ливан, 14 марта. (Hussein Malla/Associated Press)
Сирийский мальчик улыбается работнику «Красного Полумесяца» по прибытии в новый лагерь для беженцев «Mrajeeb al-Fhood» в Эз-Зарке, Иордания, 10 апреля. В Иордании открылся уже второй лагерь для беженцев. (Mohammad Hannon/Associated Press)
Сирийские беженцы прибывают в новый лагерь «Mrajeeb al- Fhood», который находится в 20 километрах от города Эз-Зарка, Иордания, 10 апреля.
Охранники стоят у входа в новый лагерь для беженцев «Mrajeeb al-Fhood» в Эз-Зарке, Иордания, 10 апреля. (Mohammad Hannon/Associated Press)
Сирийские дети сидят в своей палатке в небольшом лагере для беженцев в деревне Ketermaya к юго-востоку от Бейрута, Ливан, 14 марта. (Hussein Malla/Associated Press)
Дети сидят на уроке в лагере для беженцев «Bab Al-Salam» в городе Аазаз недалеко от сирийско-турецкой границы, 25 марта.
Дети сирийских беженцев играют в Сидоне, Ливан, 6 марта. Миллионным зарегистрированным беженцем стала 19-летняя сирийка, мать двоих детей.
Сирийский беженец пересчитывает деньги в своём магазине возле лагеря «Al Za’atri» в иорданском городе Эль-Мафрак недалеко от сирийской границы, 21 февраля.
Сирийки стирают возле турецкой военной базы (на заднем плане) в лагере для беженцев «Atmeh» в провинции Идлиб на севере Сирии, 16 февраля. (Hussein Malla/Associated Press)
Сирийка работает в магазине одежды секонд хенд в лагере для беженцев «Al Za’atri» в иорданском городе Эль-Мафрак недалеко от сирийской границы, 6 марта.
Сириец вычерпывает лужу возле своей палатки в лагере для беженцев «Al Za’atri» в иорданском городе Эль-Мафрак недалеко от сирийской границы, 8 января. (Mohammad Hannon/Associated Press)
Вновь прибывшие сирийские беженцы получают матрасы, одеяла и другие вещи в лагере для беженцев «Al Za’atri» в иорданском городе Эль-Мафрак недалеко от сирийской границы, 28 января. (Mohammad Hannon/Associated Press)
Бежавшая из Алеппо сирийская семья регистрируется в Управлении Верховного комиссара ООН по делам беженцев в городе Триполи на севере Ливана, 6 марта. (Bilal Hussein/Associated Press)
Сирийские беженцы ждут регистрации по прибытии в лагерь для беженцев «Al Za’atri» в иорданском городе Эль-Мафрак недалеко от сирийской границы, 6 марта.
Иорданские пожарные и сирийские беженцы тушат пожар в лагере «Al Zaatari» в городе Эль-Мафрак недалеко от сирийской границы, 8 марта. Во время пожара сгорели 35 палаток, но никто не пострадал.
Сирийка плачет во время пожара в лагере для беженцев «Al Za’atri» в иорданском городе Эль-Мафрак недалеко от сирийской границы, 8 марта. Во время пожара сгорели 35 палаток, но никто не пострадал.
Вновь прибывшие беженцы получают матрасы в лагере «Al Za’atri» в иорданском городе Эль-Мафрак недалеко от сирийской границы, 25 января. В этом году в лагерь «Al Za’atri» прибыли более 30 тысяч сирийских беженцев.
Сирийка держит на руках свою сестру, слушая речь Верховного комиссара ООН по делам беженцев Антониу Гутерреша во время его визита в лагерь для сирийских беженцев в деревне Ketermaya к юго-востоку от Бейрута, Ливан, 14 марта. (Hussein Malla/Associated Press)
Сирийцы сидят в палатке в лагере для беженцев «Bab al-Salam» в Аазазе недалеко от сирийско-турецкой границы, 13 января.
Сирийские дети плачут в палатке в лагере для беженцев в городе Tyre на юге Ливана, 31 января.
Дети сирийских беженцев играют в Сидоне, Ливан, 6 марта.