В 2009 году фотожурналист Эрин Триб отправилась на 3 месяца в Афганистан и провела часть этого времени с пехотными войсками 10-й горной дивизии армии США. Несколько месяцев спустя, когда солдаты вернулись домой, Триб поехала в Форт Драм, находящийся в северной части штата Нью-Йорк, чтобы сделать репортаж об их возвращении на родину и особенностях адаптации к гражданской жизни. Некоторые солдаты очень страдали. У них наблюдались классические симптомы посттравматического стрессового расстройства. Это состояние переживает каждый пятый солдат, который пытается приспособиться к гражданской жизни в Соединённых Штатах после возвращения домой из Ирака или Афганистана. У некоторых военных ПТСР усугубилось личными проблемами, которые имелись ещё до зачисления на службу в армию.  (23 фотографии)

ПТСР у солдат
Солдат смотрит рекламу купальников в спортивном журнале «Спортс иллюстрейтед» в аванпосте Чарх. Журнал был вложен в посылку с медицинским набором; издания порнографического содержания запрещены. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Пехотинец армии США сержант Майкл Ирвин лежит на своей кровати на военном аванпосте Чарх на юге провинции Логар, Афганистан, сентябрь 2009 года. База располагается к югу от Кабула в преимущественно сельской местности, засаженной фруктовыми садами и кукурузой, и является первым неафганским подразделением войск в этом регионе. Ирвин служит в 3-м взводе роты Браво 1-го батальона 32-го пехотного полка 3-й бригады 10-й горной дивизии. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Солдаты сидят на лишних матрацах на аванпосте Чарх. Слева направо: сержант Джон Виргадамо, специалист Мэтью Ледфорд и специалист Брайан Луси смотрят, как рядовой Адам Рамси прыгает на матрац. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Слева направо: сержант Майкл Ирвин, специалист Дэниел Брэнд и сержант Дэниел Эрнандес бреются и умываются на аванпосте Чарх. Молодой возраст пехотинцев помогает им справляться с изнурительными физическими нагрузками пехоты, большинству солдат от 19 до 25 лет. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Солдаты армии США совершают обход территории в провинции Логар. Большую часть времени военные посвящают пешим обходам территории, во время которых преодолевают расстояние от 5 до 8 километров в день. Они встречаются с деревенскими жителями и старейшинами, чтобы узнать о жизни общин, обеспечить их безопасность и, если необходимо, предоставить гуманитарную помощь. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Специалист Джон Аламо отстреливается от боевиков во время обхода территории в провинции Логар. Военные стараются не ездить на автомобилях, так как они часто подрываются на придорожных бомбах, но пешие обходы делают их уязвимыми для обстрела. Перестрелки часто случаются во время обходов территории в летнее время. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Специалист Джастин Роттенберри спит на охраняемой территории после нескольких дней дозора на аванпосте Чарх. Подразделение базируется в Форт Драм в северной части штата Нью-Йорк, но сами солдаты прибыли со всех уголков страны. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Солдаты слушают инструктаж по выполнению боевой задачи в кафетерии аванпоста Чарх. Инструктажи проходят почти каждый вечер, в частности, перед запланированными на следующий день военными миссиями. Слева направо: специалист Даррен Стовол, специалист Олдин Зукич, рядовой 1-го класса Райан Кули, специалист Девон Синглтон, специалист Джастин Моррис и сержант Дэниел Эрнандес. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Рядовой 1-го класса Коди Маршал курит сигарету. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Рядовой 1-го класса Райан Кули сидит на бутылках с водой на аванпосте Чарх. Фотожурналист Эрин Триб рассказала, что жизнь солдат сводится к самому необходимому – еде, сну и выживанию. Вопрос выживания особенно актуален во время долгих обходов территории в сухих, пыльных горах и на солнцепеке в долинах. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Военнослужащие прячутся в укрытии, в то время как солдат Афганской национальной армии возвращается с информацией в долине Танги провинции Вардак, Афганистан, сентябрь 2009 года. Солдаты армии США (слева) служат в 1-м взводе роты Альфа 2-го батальона 87-го пехотного полка 3-й бригады 10-й горной дивизии. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Штаб-сержант Коди Андерсон отдыхает после обхода территории в долине Танги провинции Вардарк, Афганистан. Андерсон числился в 1-м взводе роты Альфа 2-го батальона 87-го пехотного полка 3-й бригады 10-й горной дивизии. По возвращении домой, в Америку, для сержанта Андерсона настали тяжелые времена: он пережил посттравматическое стрессовое расстройство. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Солдаты оказывают помощь специалисту Джеймсу Роджеру, который был ранен, когда его автомобиль наехал на самодельное взрывное устройство в долине Танги. Солдаты служили в 1-м взводе роты Альфа 2-го батальона 87-го пехотного полка 3-й бригады 10-й горной дивизии. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Солдаты открывают посылки и медицинские наборы в своей комнате на блокпосте Чарх. Из-за удалённости аванпоста на доставку медицинских наборов уходит несколько недель. Слева направо: рядовой Адам Рамси, специалист Олдин Зукич и специалист Джейсон Ванн из 3-го взвода роты Браво 1-го батальона 32-го пехотного полка 3-й бригады 10-й горной дивизии. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Пехотинцы специалист Дэниел Брэнд (в центре) и Даррен Стовол (справа) бегут к сторожевой вышке, чтобы отразить огонь во время атаки на военный аванпост Чарх. Брэнд выполнял физические упражнения, когда началась атака, и у него не было времени переодеться в форму. Солдаты служат в роте Браво 1-го батальона 32-го пехотного полка 3-й бригады 10-й горной дивизии. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Специалист Мэтью Ледфорд отдыхает после перестрелки на аванпосте Чарх. Эта рота участвовала в самых активных боевых действиях региона. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Специалист Олдин Зукич (слева) и рядовой 1-го класса Дональд Гараб веселятся в своей комнате на аванпосте Чарх. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Сержант Уэйлон Фредерик (слева), сержант Брайан Каттанео и специалист Джозеф Пол играют в карты на военном аванпосте Чарх. Солдаты служат в роте Браво 1-го батальона 32-го пехотного полка 3-й бригады 10-й горной дивизии. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Специалист Dirk Terpstra (слева) и сержант Даррен Стовол отрабатывают высокие удары на аванпосте Чарх. Они служили в роте Браво 1-го батальона 32-го пехотного полка 3-й бригады 10-й горной дивизии. Terpstra, который пережил личную психологическую травму до зачисления на военную службу, покончил с собой по возвращении на родину. Некоторые солдаты сталкиваются со сложностями адаптации, когда возвращаются домой: «Он ничем не делился, был замкнутым», - рассказывает его мать Гэйл. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Слева направо: рядовой Адам Рамси, рядовой 1-го класса Райан Кули, специалист Джейсон Ванн и специалист Олдин Зукич курят сигареты. Они служат в 3-м взводе роты Браво 1-го батальона 32-го пехотного полка 3-й бригады 10-й горной дивизии. Фотожурналист Эрин Триб отметила: «Эти парни каждый свой день проживают плечом к плечу. Связь между ними неразрывна. Они как братья». Во время пребывания в Афганистане и по возвращении домой Адама Рамси преследовала глубокая депрессия, которая привела к попытке самоубийства. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Специалист Крис Конте из роты Браво стоит в дозоре во время осмотра территории на юге провинции Логар. Он услышал вдалеке звук выстрелов и ответный огонь со стороны атакуемого взвода. Рота находилась в дозоре с 2 часов ночи, поэтому Конте охранял афганское поселение, пока его товарищи отдыхали. В тот день солдаты задержали подозреваемого боевика. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Штаб-сержант ДеАндре Дэниелс осматривает автомобиль, который 15 минут назад подорвался на самодельном взрывном устройстве во время осмотра территории в центральной провинции Логар. Поиски человека, подорвавшего бомбу, не увенчались успехом. Солдатам и фотографу потребовалось 10 часов, чтобы добраться обратно на аванпост Дэниелс. (Erin Trieb / VII Mentor Program)
ПТСР у солдат
Специалист Кристофер Острандер, получивший ранение, когда его автомобиль наехал на самодельное взрывное устройство, сидит в бронемашине MRAP. Сначала ранение Острандера показалось несерьёзным – всего лишь порез на голове. Но когда вертолёт доставил его в травматологический центр, оказалось, что у него трещина в черепе. Он служит во 2-м взводе роты Альфа 4-й батареи 25-го полевого артиллерийского полка 3-й бригады 10 горной дивизии. (Erin Trieb / VII Mentor Program)