Предлагаем вашему вниманию подборку рекламы, скрыто (а где-то явно) эксплуатирующей эротические образы и тему секса. Существует теория сублимационного восприятия, согласно которой темы секса и смерти являются сильнейшими триггерами – своего рода “крючками” для подсознания, оно просто не может оставить подобные образы без внимания. Т.е. даже если сознательно вы “ничего такого” не заметили, то подсознательно информация обработалась и сохранилась. Есть даже фантастическая повесть “Властители душ” (Дин Кунц), в основу которой положена теория сублимационного восприятия. Писатель утверждает, что большинство популярных журналов (того времени) в США содержали подобную рекламу. В качестве примера он приводит рекламу “Гилбейз джина” в журнале “Тайм” (см. последнее фото), где фотография (как бы обычная) откупоренной заиндевевшей бутылки и стакана с напитком и льдом содержит невероятное количество порнографической информации.
Вообще, у данной теории много как сторонников, так и противников. Решайте сами. Однако можно с уверенностью сказать, что случайно такая реклама не получается. В любом случае после просмотра примеров можно смотреть на окружающую рекламу под новым углом зрения. (22 фотографии + видео)

См. также: Sex Sells – “горячая” реклама, Подборка рекламы презервативов, Как люди смотрят на рекламу

Реклама для подсознания
Реклама для подсознания: Облизывающий сосиску кетчуп.
Реклама для подсознания
Реклама для подсознания: Хлеб всему головка голова
Реклама для подсознания
Это просто кусок мяса. А вы что подумали?
Реклама для подсознания
Что это: шутка художника, случайное совпадение или что-то еще? Однако образ достаточно четкий.
Реклама для подсознания
Не только мышка, но и поле для фантазии
Реклама для подсознания
Нежный, сочный бурито
Реклама для подсознания
Просто мяч в банке
Реклама для подсознания
Легким поворотом на 180гр. бутылки превращаются… в попу.
Реклама для подсознания
Духи Candies. При чем тут вообще ракета?
Реклама для подсознания
Принты клуба «18-30». Просто вакханалия какая-то )
Реклама для подсознания
Принты клуба «18-30». Просто вакханалия какая-то )
Реклама для подсознания
Принты клуба «18-30». Просто вакханалия какая-то )
Реклама для подсознания
Реклама Diesel
Реклама для подсознания
Реклама Journal
Реклама для подсознания
фрукты-затейники…
Реклама для подсознания
Всего лишь сосиска в тесте
Реклама для подсознания
Реклама напольных покрытий. Женщина с бокалом в перевернутом виде превращается в женщину без бокала.
Реклама для подсознания
Так выглядят женские пятки
Реклама для подсознания
А так – мороженое
Реклама для подсознания
Реклама спа-салона
Реклама для подсознания
Случайно ли конфетка с буквой “s” оказалась перед буквами “ex”?
Реклама для подсознания
Ну и напоследок канонический случай – реклама Гилбейз джина в журнале Тайм – описанная писателем Дином Кунцом так:

Он вытащил из своего кейса лист бумаги. Это была страница из журнала “Тайм”, Он положил ее на папку Даусона.

– Это реклама “Гилбейз джина”, – сказал Даусон.

На первый взгляд, реклама алкогольного напитка была обычной. Вверху страницы шла строка, состоящая из пяти слов: “ОТКУПОРИВАЙТЕ БУТЫЛКУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ”. Продолжение надписи разместилось в нижнем правом углу: “И ПЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!” На картинке было изображено три предмета. Прежде всего, бросалась в глаза заиндевевшая бутылка, сверкавшая капельками воды. Крышечка от бутылки видна была внизу страницы. Рядом с бутылкой стоял высокий стакан, наполненный кубиками льда и, по всей видимости, джином с кусочком лимона и соломинкой. Фон был приятный, холодного зеленого оттенка.

Сообщение, адресованное сознанию, было вполне понятным: этот джин освежает и помогает отвлечься от повседневных хлопот.

Но то, что предназначалось для подсознания, было гораздо интереснее. Салсбери объяснил, что основное содержание сублимированного послания закрыто для сознательного восприятия, но кое-что можно увидеть и понять, проявив при этом изобретательность и настойчивость. Часть сублимированного послания, наиболее доступная для осознанного восприятия, была замаскирована в кубиках льда. Их было всего четыре, располагавшихся один над другим. Второй кубик сверху и кусок лимона составляли вместе неясно очерченную букву S, что вполне можно было заметить при небольшой подсказке. Третий кубик вместе с отбрасываемой им тенью образовывал явно выраженную букву Е. Четвертый кубик заключал в себе тонкие, но несомненные очертания буквы X: SEX.

Салсбери встал позади Даусона и медленно обвел пальцем все буквы.

– Ты видишь это?

Даусон сказал, нахмурившись:

– Букву Е я увидел сразу и остальные тоже, без особого труда. Но трудно поверить в то, что это сделано специально. Возможно, просто такая игра света.

– Кубики льда обычно плохо получаются на фотографии, – сказал Салсбери. – На рекламном снимке их, как правило, рисует художник. На самом деле, почти вся эта реклама нарисована поверх фотографии. Но она заключает в себе нечто большее, чем одно слово, составленное из ледяных кубиков.

– Что же еще? – спросил Даусон, скосив глаза на фотографию.

– Бутылка и стакан отбрасывают тень. – Салсбери очертил ее контуры. – Не надо обладать большим воображением, чтобы заметить, как тень от бутылки напоминает пару ног. Но ты видишь также, что тень от пробки напоминает пенис, торчащий между ними?

Даусон рассвирепел.

– Я вижу это, – холодно заметил он. Слишком поглощенный своей лекцией, чтобы заметить беспокойство Даусона, Салсбери сказал:

– Конечно, тающий лед на пробке может напоминать сперму. Этот образ не является полностью сублимированным. Сознание может уловить его суть. Ну, а вот этого оно распознать не сможет, надо ему немного помочь. – Он указал на другую часть страницы. – Без большого преувеличения можно сказать, что тени, отбрасываемые бутылкой и стаканом, образуют половые губы. А эта капля воды на столе расположена между тенями как раз на том самом месте, где должен быть клитор, не так ли?

Даусон покраснел, разглядев, наконец, сублимированный половой орган и его раздвинутые губы.

– Я вижу. Да, наверное, так и есть. Салсбери начал копаться в своем кейсе.

– У меня есть и другие примеры.