В последнее время в узком проливе Миссисипи-Саунд, а также в водах Мексиканского залива было найдено большое количество мёртвых морских животных. Несмотря на очевидные подозрения, что виной всему послужил разлив нефти, ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. Вскрытие показало, что подавляющее большинство мертвых животных, а именно 1866 птиц, 463 черепахи, 59 дельфинов и один кашалот, погибли не от загрязнения нефтью. Истинные причины гибели морских млекопитающих, птиц и черепах ещё предстоит выяснить. (12 фотографий)
Доктор Брайан Стейси, ветеринар и патолог отдела охраняемых ресурсов департамента рыбного хозяйства Национального управления океанических и атмосферных исследований, делает снимки морской черепахи Кемпа, которая была найдена в проливе Миссисипи-Саунд 18 июня, перед началом вскрытия в лаборатории ветеринарного колледжа при университете Флориды в Гейнсвилле, штат Флорида. (Nicole Bengiveno/New York Times)
Мертвая морская черепаха перед вскрытием в лаборатории ветеринарного колледжа при университете Флориды в Гейнсвилле, штат Флорида. (Nicole Bengiveno/New York Times)
Ловец креветок стоит на борту судна "Lucky Baby", на которое поднялись офицеры морского патруля во время плановой проверки на предмет незаконной ловли морских черепах в узком проливе Миссисипи-Саунд. Подавляющее большинство мертвых животных, найденных в Мексиканском заливе, а именно 1866 птиц, 463 черепахи, 59 дельфинов и один кашалот, погибли не от загрязнения нефтью. (Chris Bickford/The New York Times)
Животные, подобранные морскими патрулями в Миссисипи, где и было найдено более половины мертвых морских черепах, переданы в токсикологическую лабораторию в Лаббоке, штат Техас, и в лабораторию для вскрытия в университете Флориды, в Гейнсвилле. (Nicole Bengiveno/New York Times)
Биолог Дженифер Мюллер помогает доктору Брайану Стейси, ветеринару и патологу отдела охраняемых ресурсов департамента рыбного хозяйства Национального управления океанических и атмосферных исследований проводить вскрытие морской черепахи в лаборатории ветеринарного колледжа при университете Флориды в Гейнсвилле, штат Флорида. (Nicole Bengiveno/New York Times)
Лейтенант Дональд Армес из морского патруля Миссисипи проверяет лодки для добычи креветок на предмет незаконной ловли морских черепах в узком проливе Миссисипи-Саунд. Подавляющее большинство мертвых животных, найденных в Мексиканском заливе, а именно 1866 птиц, 463 черепахи, 59 дельфинов и один кашалот, погибли не от загрязнения нефтью. (Chris Bickford/The New York Times)
Нефть наносят на неоплодотворённое куриное яйцо, чтобы разработать критерии изучения воздействия нефти на оплодотворённые яйца животных, пораженные в результате разлива нефти, в лаборатории Института гигиены окружающей среды и здоровья человека Техасского технологического университета в Лаббоке, штат Техас. Изучение образцов тканей является одним из немногих способов получить больше информации о токсинах, попавших в организмы морских млекопитающих и морских черепах, охраняемый статус которых не позволяет проводить исследования и ставить эксперименты с целью определить, какое количество нефти окажется губительным, непосредственно на животных. (Rex C. Curry/The New York Times)
Синий краб по прозвищу Левша акклиматизируется в новом контейнере перед тем, как в него добавят сырую нефть, взятую из Мексиканского залива, в лаборатории Института гигиены окружающей среды и здоровья человека Техасского технологического университета в Лаббоке, штат Техас. (Rex C. Curry/The New York Times)
Докторант Института гигиены окружающей среды и здоровья человека Техасского технологического университета Дженифер Коул нарезает ценные образцы тканей дельфина полосками шириной 3 миллиметра в лаборатории университета в в Лаббоке, штат Техас. Изучение образцов тканей является одним из немногих способов получить больше информации о токсинах, попавших в организмы морских млекопитающих и морских черепах, охраняемый статус которых не позволяет проводить исследования и ставить эксперименты с целью определить, какое количество нефти окажется губительным, непосредственно на животных. (Rex C. Curry/The New York Times)
Докторант Дженифер Коул держит в руках образцы тканей в лаборатории Института гигиены окружающей среды и здоровья человека Техасского технологического университета в Лаббоке, штат Техас. Изучение образцов тканей является одним из немногих способов получить больше информации о токсинах, попавших в организмы морских млекопитающих и морских черепах, охраняемый статус которых не позволяет проводить исследования и ставить эксперименты с целью определить, какое количество нефти окажется губительным, непосредственно на животных. (Rex C. Curry/The New York Times)
Отмытые от нефти, герметично завёрнутые в пластиковые пакеты и снабженные ярлыками туши, которые в это время года обычно находят в больших количествах, ожидают определения причины гибели в лаборатории ветеринарного колледжа при университете Флориды в Гейнсвилле, штат Флорида. (Nicole Bengiveno/New York Times)
Доктор Брайан Стейси, ветеринар и патолог отдела охраняемых ресурсов департамента рыбного хозяйства Национального управления океанических и атмосферных исследований выходит из ветеринарного колледжа при университете Флориды в Гейнсвилле, штат Флорида. Животные, подобранные морскими патрулями в Миссисипи, где и было найдено более половины мертвых морских черепах, переданы в токсикологическую лабораторию в Лаббоке, штат Техас, и в лабораторию для вскрытия в университете Флориды, в Гейнсвилле. (Nicole Bengiveno/New York Times)