Креативные визитки
Подборка самых необычных визиток: отрывные, съедобные, раскладные… (29 фотографий)
См. также: Необычные календари, Необычный дизайн обычных вещей
Подборка самых необычных визиток: отрывные, съедобные, раскладные… (29 фотографий)
См. также: Необычные календари, Необычный дизайн обычных вещей
Спросите любого человека, у которого есть домашний питомец, считает ли он его членом своей семьи, и в подавляющем большинстве случаев вы получите утвердительный ответ. Эта статистика легла в основу зоозащитной кампании, призывающей людей брать животных из приютов, которая проводится в Мумбаи. В фотосессии для социальной рекламы приняли участие пары с детьми и без, которые счастливо проводят время в обществе друг друга. Если повнимательней присмотреться, в просветах между их телами можно разглядеть силуэты животных, которые, как и люди, нуждаются в любящей семье.
Французский специалист по фотографической ретуши Кристоф Хьюэт (Christophe Huet) – настоящий мастер фотошопа! Его работы поражают своей реалистичностью. Возможно, вы не знаете его самого, но точно видели его работы – он делал знаменитые рекламные принты для Playstation, Nike, Motorola, Surfrider Foundation…. Чего только стоит одна его корова Милка – та самая, которая дарит всем радость и доброту. (19 фотографий)
Франк Юттенхов (Frank Uyttenhove) – знаменитый бельгийский фотограф и режиссер, в основном занимающийся креативной рекламной фотографией. Его клиентами являются крупнейшие бренды и рекламные агентства. Работам этого автора свойственны не только техническое совершенство, но и эмоциональность и юмор, что было по достоинству оценено самыми престижными мировыми наградами в области рекламы и фотографии, такими как “Каннские львы”, “Клио Авардз”, “Энди Авардз”, “Евробест”. (35 фотографий)
Перед вами шедевры социальной рекламы, призывающей использовать презервативы, чтобы уберечь себя от ненужных проблем.
Индустрия пластической хирургии у многих людей вызывает отвращение, кто-то же полностью поддерживает возможность исправить в себе что-то. Как существуют разные мнения, так и реклама пластики бывает разной. Редкие из следующих рекламных плакатов остроумны, другие же – оскорбительны. (10 фотографий)
Staudinger Franke — австрийская студия рекламной фотографии. Основана Андреасом Франке (Andreas Franke). Сотрудничает с HSBC, General Electric, Nike, Coca Cola, Visa, Heineken и другими. Ее рекламные фотографии всегда красочны и креативны, поэтому к ним любят обращаться с заказами крупнейшие фирмы мира. Сегодня мы хотим представить Вам лучшие работы этой рекламной студии.
Несколько лет назад Нью-Йоркская рекламная компания JWT придумала оригинальную рекламную компанию для лезвий Razor. Четыре супер острых лезвия бреют даже татуировки! (3 фотографии)
Бразильское рекламное агентство Neogama BBH выпустило принты по заказу журнала Playboy. Изображения мужских рук с нарисованными на них девушками топлесс сопровождаются слоганом «Удовольствие в твоих руках”. (5 фотографий)
Индонезийское рекламное агентство Hakuhodo выпустило в этом месяце по заказу Panasonic серию принтов с видеокамерами систем наблюдения. Реклама сопровождается слоганом Captures Everything – “Захватывает все”, – а изображенные на ней преступники попадают в камеру в буквальном и переносном смыслах. (3 фотографии)
История торговой марки Ambi Pur насчитывает более 50 лет. Это одна из самых старейших торговых марок компании Сара Ли (с июля 2010 марка принадлежит компании Procter & Gamble). Название Ambi Pur происходит из слов Ambient – “окружающий воздух” и Pure – “чистый”. Первым продуктом компании были одноразовые ароматизированные салфетки; уже позднее появилась парфюмированная жидкость и освежители постоянного действия, которые возымели колоссальный успех и сделали бренд лидером в своей нише. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку рекламы Ambi Pur. (13 фотографий)
Социальная реклама Всемирного фонда дикой природы (WWF) призвана привлечь внимание людей к проблемам экологии и задуматься о том, как каждый из нам может немного изменить свою жизнь, чтобы помочь сохранить свою планету и ее обитателей. Однако современный человек, пресыщенный информацией и рекламой, вряд ли обратит внимание на призывы энтузиастов. Единственное, чем можно “расшевелить” обывателя – это вызвать у него эмоциональные переживания или сыграть на инстинктах. (13 фотографий)
Модный бренд Mulberry выпустил забавную рекламную серию своей осенней коллекции. В качестве модели снялась американская топ-модель Линдси Уиксон (Lindsey Wixson). Фотографировал знаменитый Тим Уолкер. (6 фотографий)
Наверное, мы бы никогда не жаловались на обилие рекламы, если бы вся она была такой же креативной и остроумной, как в этой подборке. К примеру, реклама телесериала «Клан Сопрано» на Нью-Йоркском такси для телеканала HBO Television Network. (41 фотография)
Cброс на исходное изображение:
Или заливка фона цветом:
Комментарий: (обязательно)