Голливудская звезда Мила Йовович снялась для календаря Campari на 2012 год. Поскольку, как всем известно, это год конца света, актриса предстает на фоне апокалиптических пейзажей. Мила примерила 13 фантастических образов, над созданием которых потрудилась целая команда стилистов во главе с фотографом Дмитрием Данилловым. Фотосессия получила название It’s the end of the world, baby! – “Это конец света, детка!” (13 фотографий)
Актриса и модель примерила 13 разных образов (12 месяцев + обложка), которые объединяла одна общая тематика – апокалипсис. 35-летняя дива эффектно позировала на фоне всяческих катастроф и бедствий.
“Для меня это огромная честь - сниматься для календаря Campari, который известен своими невероятными фотографиями и прекрасными людьми, которые над ним работают. Думаю, люди будут заинтригованы, когда увидят наш календарь”, - рассказала об этой работе Йовович.
Фотосессию проводил фотограф Димитрий Данилофф (Dimitri Daniloff). Кстати, тоже русских корней, как и сама модель.
Этот парижский фотограф - один из самых интересных мастеров в современной рекламе.
Ему блестяще удалось воссоздать все предложенные сценарии, хотя рабочий процесс был очень сложным и длительным.
Димитрию приходилось снимать каждый элемент картинки отдельно и постепенно объединять все детали в единое изображение, используя цифровые технологии.
Все это позволило добиться невероятно реалистичной, живой картинки.
Фотограф объяснил, что на такие образы его натолкнул календарь майа, согласно которому мир, каким мы его знаем, умрет 21 декабря 2012 года, после чего в истории человечества начнется новая эра развития.
Все сюжеты навеяны современным кинематографом, мифологическими и библейскими мотивами: засухи и потопы сменяются нашествием инопланетян и падением метеоритов.
«Я хотел интерпретировать каждый сценарий конца света самым положительным образом и мне действительно удалось добиться воплощения этих идей сюрреалистичным и в то же время очень органичным способом…» — рассказывает Димитрий.
«Я всегда радуюсь возможности поработать с новыми необычными идеями – такими, как эта. Поэтому, когда Campari объяснил мне основную идею календаря, я понял, что это прекрасное предложение. Платья и стилизация, конечно, сыграли важную роль в проекте, но если в других случаях ключевыми составляющими съемки были тщательно продуманная прическа и правильный макияж, то здесь наиболее значимым «элементом» является сама Мила, которая стала звездой проекта, настоящим воплощением роскоши и привлекательности», - рассказал Димитрий.
В конце прошлой недели в Милане состоялась официальная презентация календаря, на которой Милла лично продемонстрировала конечный результат.
Ранее в рекламных кампаниях Campari принимали участие Сальма Хайек, Джессика Альба, Ева Мендес и другие знаменитости. Кстати, это 13-й по счету календарь от производителя популярного биттера.