Дорога в аэропорт всегда нервотрепка – то приезжаешь слишком рано и слоняешься час-полтора по залу, то нервничаешь в машине, встав в ожидаемую пробку. Даже вариант автобус – метро – аэроэкспресс далеко не идеален – утренняя давка в общественном транспорте совсем не соответствует внутреннему подъему перед интересной заграничной поездкой. Можно выбрать четвертый, пока еще малоизвестный в Москве вариант – байкера с шашечками (8 фотографий).
Иван встречает у подъезда, выкладывая на байк аммуницию: шлем, наколенники, куртку, перчатки и одноразовую шапочку-шарлотта.
За ночь похолодало, на улице - плюс три. Волосы после утреннего душа не успели высохнуть, стою, боюсь не знаю чего больше, то ли мотоцикла, то ли вероятности заболеть за границей после того, как меня на нем продует.
Инструкция водителя: - Cидишь мешочком, руками держишься за скобы или за меня, ноги на подножке, болтать ими не надо, помогать в поворотах наклонами тоже не нужно - "на коленочке" мы их проходить не будем. Основная задача пассажира - не мешать пилоту. Сел, расслабился и получаешь удовольствие.
Байк-такси Иван организовал три года назад, рассчитывая на ценящего свое время клиента в возрасте от 18 до 70 лет и весом до 100 килограммов. На деле ими, в большинстве своем, оказались девочки, желающие покататься - вызывают на девичники или даже мужу, например, на день рождения. Развозить пассажиров ночью нет смысла - пробок нет и слишком опасно - байкеров автомобилисты не видят. Вечером компания Ивана работает в режиме экскурсий с переговорными устройствами в шлемах - неспешные вальяжные поездки по городу: Воробьевы горы, SEXTON, архитектурные чудеса столицы: дом пингвин, дом ухо, дом-шар...
Начинаем пробираться между машин, очень необычно видеть сверху их крыши, кажется, что вот-вот задену им зеркала коленями. Международное шоссе - терминал F. Да уж, действительно, чем больше скорость, тем шире улыбка когда доедешь. Этим способом наверняка можно лечить аэрофобию - после байка самолет кажется игрушкой. "- 22 минуты, 30 километров, - объявляет мой водитель, видимо, это в традиции байк-такси - сообщать пассажиру о затраченном на поездку времени."
Если ехать за деньги, то такая поездка обойдется в 1500 рублей. Если сравнивать с официальным перевозчиком РЖД ,который берет 42 руб. за километр за МКАДом, то здесь получается немногим больше - 50 рублей. Из центра города в любой аэропорт - три тысячи. Зато без опозданий. Часто заказывают такое такси бизнесмены, люди которым за день нужно объехать несколько точек.
Иван: "- А вот эвакуация из пробок случается не часто. Звонят обычно за полчаса, когда понимают что край - стоит в Ясенево, надо в аэропорт. Я смогу только через 30 минут туда подать пилота, ну нет никого рядом. Хотя бы за час сказали, мы бы его вынули и отвезли. Один парнишка постоянно заказывает нас до дачи в Истре. Но я этого не понимаю - идеальный вариант взять байк по Москве, а дальше пересесть в заказанное такси по Подмосковью. Машина и мотоцикл едут по трассе одинаково, он на мотоцикле далеко ехать реально неудобно."
Источник: ottenki-serogo