Наружная реклама сопровождает городского жителя практически на каждом шагу. В погоне за эффективностью, рекламщики придумывают все новые и новые приемы, пробуют неожиданные и интересные ходы, находят новые площадки. Граффити в рекламе эксплуатируется не так давно – с начала 2000-х годов, но постепенно все больше компаний выбирает для рекламы своего продукта среди прочего и такой рекламный носитель, как раскрашенные городские стены.
В этом обзоре предлагаю ознакомиться с наиболее яркими представителями такого рода рекламы (23 фотографии)

Надежность и прочность Toyota Tacoma показано при помощи граффити угрожающего содержания и невредимого автомобиля на его фоне.

Граффити реклама сандалий Havaianas. Целью этой кампании являлась передача атмосферы развлечения, разноцветности и страсти, которые неизменно связаны с Havaianas.

Фонд помощи больным болезнью Паркинсона разместил изображения на ступенях лестниц.

Компания Orbit разместила изображения лиц людей на асфальте таким образом, чтобы создать аналогию с дурнопахнущим ртом.

Относительно новое направление граффити - объемные рисунки на асфальте - тоже используются рекламщиками для продвижения брендов.

Британский уличный художник Julian Beever придумал технику создания трехмерных рисунков на асфальте в начале 90х годов.

За прошедшие годы Джулиана уже неоднократно привлекали к созданию рекламных изображений

Помимо непосредственно создания граффити-изображения, есть еще и такой метод, как наложение трафаретов на уже существующие граффити.

Для рекламы чистящего средства CLOROX выбрали одну из самых грязных в Сан-Францизско стен и с помощью салфеток узорно очистили.

Граффити реклама телевизора ILLUMINA, которая, по задумке рекламщиков, показывает невероятное качество изображения на этом телевизоре.

И на последок немного позитива ). Социальная граффити реклама: Жевательный табак вызывает рак.
















