“Сегодня мы совершим с вами небольшую фото-прогулку по Парижу, вас ждут мосты, дороги, памятники и соборы. В Париже мы были по делам — проходило несколько мероприятий, на которых я работал звукорежиссёром. У нас был очень плотный график — из Женевы мы ехали в Париж, два концерта, потом в Антверпен, потом Брюссель, потом опять в Париж.” (18 фотографий)
Виднеется Эйфелева башня.
В общем, было огромное желание поспать между концертами, поэтому особой фото-охоты не получилось нигде. Однако, в один из дней, у меня было свободное утро и часть дня, я взял камеру (тогда у меня была первая 5D и объективы 17-40 и 70-200) и пошёл прогуляться. Как оказалось, французы любят симметрию не только в башнях, но и уток «высаживают» в соответствие с геометрическими паттернами. :)
Памятник Артуру Рембо (1854-1891), французскому поэту, которого в его отрочестве Виктор Гюго называл «юным Шекспиром». Памятник находится на бульварном кольце.
Что-то мне подсказывает, что буквы F и R, высеченные здесь в камне, обозначают «France». А может быть и нет.
Набережная Сены в этом районе очень похожа на набережную Тибра в Риме. Только в Риме внизу никто не тусуется. А здесь, пожалуйста — balance board, продвинутая молодежь. «Курение? На это нет времени!». Кстати, я полностью бросил курить полтора года назад и стал себя чувствовать совершенно по-другому. Я не говорю о том, что пальцы и футболки теперь табачищем не пахнут. Футболки, конечно, пахнут, но это когда в каком-нибудь кафе посидишь, где «смолят» за соседними столиками.
Недалеко — отряд конной полиции. В Швейцарии я видел полицейских на роликах и сегвеях.
В парке отдыхают бабушки. Мне кажется, та, которая справа — русская. Ну только русская бабушка может с таким подозрением смотреть на молодого человека с фотоаппаратом, который находится от них в сотне метров. Кстати, кроме шуток, бабушки вполне могут быть русскими, так как в Париже какая-то нездоровая концентрация наших соотечественников, особенно интеллектуальных профессий.
Один из мостов через Сену, я, честно говоря, не помню, какой это из мостов, так как просто шёл в «сторону центра». Хотя у меня и была карта, я выбрал генеральный курс и спрятал её в рюкзак.
Местный буксир. Местные (вообще, в других странах) буксиры, бульдозеры, экскаваторы и прочая техника идут в разрез с нашими стереотипами. У меня по Москве реке ходили два вида буксиров, по-моему, «Окский» и какой-то ещё, и два вида пассажирских судов — «Москвич» и «Ракета». Потому что «Made in USSR», другого не было. Здесь много подрядных организаций, которые сами закупают у разных производителей либо вообще сами строят технику. Поэтому и разнообразие.
Мост «Турнель». В Париже много «элиты» и «интеллигенции», которые не принадлежат к «серой массе», либо не хотят к ней принадлежать. У нас как-то не принято вот таким образом сидеть на мосту, «просто отдыхать» — все куда-то обязательно бегут с целью перемещения из точки А в точку Б.
Если мне не изменяет память, это собор Парижской Богоматери («Нотр Дамм де Пари»), только с боковой стороны, снят через речку. У меня ещё есть и попсовый вид с площади, но его публиковать я не хочу, слишком избито.
Дядечка «играет на гармошке у туристов на виду». Здесь что, принято в камеру смотреть? :)
Вот ещё один «не из серой массы», залез на кубик гранитный на набережной и давай пантомиму «я отважный капитан» показывать. Обратите внимание, вся подобная «интеллигенция» — возраста выше среднего. Я не против свободного ощущения и поведения (в разумных пределах) в том числе и на людях, но что меня реально бесит — излишний «артистизм».
Фото №15. По-моему, это на острове, район «Иль де ла сите».
Очередь в Лувр была гигантской. В детском мире на первом этаже за мороженым в вафельных рожках не было таких очередей. :)
Это толпа, которая смотрела финал «Тур де Франс» на улице Риволи. До финиша — 300 м.
Площадь Бастилии, колонна Juillet.
Источник: vovsun