Компания Victoria’s Secret доминирует на рынке женского нижнего белья. Однако онлайн-магазин Adore Me уже пытается подвинуть её с пьедестала. Что же, давайте посмотрим, как готовятся каталоги женского нижнего белья Adore Me.
Adore Me много экспериментирует, чтобы убедиться, что реклама найдёт отклик у покупателей.
В компании уверены, что блондинки не продают нижнее бельё так хорошо, как брюнетки.
Так бразильская модель Симона Виллас Боас выглядит в реальной жизни — без ретуширования!
Adore Me ищет моделей, которые выглядели бы как люди, «с которыми хочется дружить».
Чануде говорит, что для телероликов компания Adore Me обращается за вдохновением к YouTube. «Вместо того чтобы смотреть, чем занимаются другие бренды на ТВ, мы больше заинтересованы тем, что происходит в Instagram и YouTube».
Бренд описывает себя как «быстрая мода», но для нижнего белья. Компания занимается исключительно онлайн-торговлей.
Adore Me запускает новую коллекцию каждый месяц по доступной цене — 39,95 доллара за комплект.
Adore Me продает размеры от 30AA до 44G, т.е. для любой женщины. Всеобъемлемость очень важна для компании. «Если ты слишком маленькая или размера плюс, почему ты должна чувствовать себя ущербной?»
Прямой удар Victoria’s Secret? Похоже на то, ведь бывший дизайнер Victoria’s Secret Хелен Мирс перешла в Adore Me.
Компания идёт в гору, её доходы увеличиваются: в 2012 году она заработала 1,1 миллиона долларов, к 2013 году — уже 5,6 миллиона, в 2014-м — 16,2 миллиона.