Компания Victoria’s Secret доминирует на рынке женского нижнего белья. Однако онлайн-магазин Adore Me уже пытается подвинуть её с пьедестала. Что же, давайте посмотрим, как готовятся каталоги женского нижнего белья Adore Me.
Фотосъёмка проходила в необычном помещении в Нью-Йорке.
Adore Me много экспериментирует, чтобы убедиться, что реклама найдёт отклик у покупателей.
Донна Фумозо отвечает за причёски и макияж.
Так выглядит её рабочий стол с косметикой…
Модели Ванессе Фонсеке делают укладку перед фотосъёмкой.
В компании уверены, что блондинки не продают нижнее бельё так хорошо, как брюнетки.
Так бразильская модель Симона Виллас Боас выглядит в реальной жизни — без ретуширования!
Adore Me ищет моделей, которые выглядели бы как люди, «с которыми хочется дружить».
Хлоя Чануде, вице-президент отдела маркетинга, проверяет получившиеся фото.
Чануде говорит, что для телероликов компания Adore Me обращается за вдохновением к YouTube. «Вместо того чтобы смотреть, чем занимаются другие бренды на ТВ, мы больше заинтересованы тем, что происходит в Instagram и YouTube».
75% клиентской базы Adore Me — это поколение двухтысячных.
Бренд описывает себя как «быстрая мода», но для нижнего белья. Компания занимается исключительно онлайн-торговлей.
Adore Me запускает новую коллекцию каждый месяц по доступной цене — 39,95 доллара за комплект.
Бренд пользуется услугами собственных дизайнеров.
Adore Me продает размеры от 30AA до 44G, т.е. для любой женщины. Всеобъемлемость очень важна для компании. «Если ты слишком маленькая или размера плюс, почему ты должна чувствовать себя ущербной?»
Эта модель, например, перед съёмками ест много рыбы и не употребляет алкоголь.
Прямой удар Victoria’s Secret? Похоже на то, ведь бывший дизайнер Victoria’s Secret Хелен Мирс перешла в Adore Me.
Компания идёт в гору, её доходы увеличиваются: в 2012 году она заработала 1,1 миллиона долларов, к 2013 году — уже 5,6 миллиона, в 2014-м — 16,2 миллиона.