Предлагаю вашему вниманию самые интересные идеи последних недель по наружной рекламе (5 фотографий):
По заказу городского совета Окленда агентство Colenso BBDO разработало дизайн экологичных мешков для мусора.
В рамках социальной программы «Beautify your City»/«Укрась свой город», направленной на облагораживание Окленда, креативщики предложили заменить обычные мусорные пакеты, выставляемые жителями вдоль дорог или складируемые в местах сбора мусора, на пакеты, имитирующие растительную изгородь. Издалека такой мешок похож на зеленый кустарник, украшающий своим видом украшающий городской пейзаж, а не загрязняющий его.
Креативщики разложили пакеты-кустарники в местах несанкционированных свалок мусора, а также бесплатно разослали наборы мусорных мешков по организациям, ресторанам и магазинам.
Рекламное агентство «Рекламир» разместило на улицах Ростова-на-Дону нестандартную наружную рекламу для продвижения торговой марки Orange Business Services.
В этих конструкциях необычным образом обыгрываются поддерживающие щиты столбы, похожие, благодаря оптическому обману, на оранжевые провода, с помощью которых щиты подключены к Интернету и телефонии.
Orange Business Services – торговая марка, объединившая в 2006 году под одним именем все компании Группы France Telecom, работающие на корпоративном рынке.
Агентство Forsman & Bodenfors разместило для сотового оператора Tele2 в Швеции необычную наружную рекламу – гигантские телефоны.
В рамках продвижения фиксированных тарифов на звонки в сети креативщики установили в трех городах Швеции гигантские стационарные телефоны. В основе идеи кампании был положен инсайт о том, что с фиксированными тарифами на сотовую связь говорить по мобильному также просто и дешево, как по городскому телефону.